Недействующий

О Межведомственном координационном совете по потребительскому рынку Удмуртской Республики (с изменениями на 8 ноября 2017 года)



II. Задачи, функции и права Совета


3. Задачами Совета являются:


оценка, принятие комплекса мер по стабилизации, сбалансированности потребительского рынка и его инфраструктуры;


принятие мер по обеспечению потребительского рынка Удмуртской Республики товарами, формированию устойчивой системы товародвижения;


содействие продвижению товаров российских, в том числе местных товаропроизводителей на потребительском рынке, принятие мер по повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг;


содействие развитию социально ориентированного потребительского рынка;


разработка комплекса мер, направленных на защиту прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в сфере потребительского рынка;


принятие мер по обеспечению соблюдения управляющими рынками компаниями, продавцами на розничных рынках в Удмуртской Республике требований, установленных законодательством;


содействие в легализации товарооборота на потребительском рынке Удмуртской Республики и увеличении поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней;


рассмотрение вопросов о внесении предложений в законодательство о потребительском рынке.


4. Совет осуществляет следующие функции:


выявляет и анализирует проблемы в сфере потребительского рынка, предлагает пути их решения;


рассматривает вопросы развития потребительского рынка, в том числе организации торговли на розничных рынках в Удмуртской Республике и выполнения работ, оказания услуг;


разрабатывает рекомендации по качественному улучшению структуры потребительского рынка и сферы услуг;


организует семинары и совещания по проблемам деятельности потребительского рынка;