3. Задачами Совета являются:
оценка, принятие комплекса мер по стабилизации, сбалансированности потребительского рынка и его инфраструктуры;
принятие мер по обеспечению потребительского рынка Удмуртской Республики товарами, формированию устойчивой системы товародвижения;
содействие продвижению товаров российских, в том числе местных товаропроизводителей на потребительском рынке, принятие мер по повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг;
содействие развитию социально ориентированного потребительского рынка;
разработка комплекса мер, направленных на защиту прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в сфере потребительского рынка;
принятие мер по обеспечению соблюдения управляющими рынками компаниями, продавцами на розничных рынках в Удмуртской Республике требований, установленных законодательством;
содействие в легализации товарооборота на потребительском рынке Удмуртской Республики и увеличении поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней;
рассмотрение вопросов о внесении предложений в законодательство о потребительском рынке.
4. Совет осуществляет следующие функции:
выявляет и анализирует проблемы в сфере потребительского рынка, предлагает пути их решения;
рассматривает вопросы развития потребительского рынка, в том числе организации торговли на розничных рынках в Удмуртской Республике и выполнения работ, оказания услуг;
разрабатывает рекомендации по качественному улучшению структуры потребительского рынка и сферы услуг;
организует семинары и совещания по проблемам деятельности потребительского рынка;