Утверждены
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 05 ноября 2008 года № 255
Стандарты
качества предоставления государственных услуг в области
содействия занятости населения автономными учреждениями,
подведомственными Главному управлению государственной службы
занятости населения Удмуртской Республики
Стандарты качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения автономными учреждениями, подведомственными Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее стандарты качества), представляют собой совокупность следующих стандартов качества предоставления государственных услуг:
- стандарт качества предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (Приложение 1);
- стандарт качества предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (Приложение 2);
- стандарт качества предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (Приложение 3);
- стандарт качества предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (Приложение 4);
- стандарт качества предоставления государственной услуги по техническому обслуживанию локальных вычислительных сетей и информационных каналов связи (Приложение 5);
- стандарт качества предоставления государственной услуги по техническому обслуживанию средств вычислительной техники и оргтехники (Приложение 6).
Стандарты качества включают следующие разделы, которые определяют:
- область применения стандартов качества при предоставлении государственной услуги;
- нормативные ссылки, на основании которых разработаны стандарты качества;
- характеристику потенциальных получателей государственной услуги;
- содержание государственной услуги;
- требования к качеству предоставления государственной услуги;
- основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги;
- порядок информирования населения о государственных услугах и об организации ее предоставления.
Стандарты качества учитываются при установлении нормативов финансирования государственных услуг, при установлении задания учредителя автономным учреждениям, подведомственным Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.