Недействующий

О государственных услугах в области содействия занятости населения, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями, подведомственными Управлению государственной службы занятости... (с изменениями на 21 мая 2012 года)

Утверждены
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 05 ноября 2008 года № 255

     

Стандарты
качества предоставления государственных услуг в области
содействия занятости населения автономными учреждениями,
подведомственными Главному управлению государственной службы
занятости населения Удмуртской Республики


Стандарты качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения автономными учреждениями, подведомственными Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее стандарты качества), представляют собой совокупность следующих стандартов качества предоставления государственных услуг:

- стандарт качества предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (Приложение 1);

- стандарт качества предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (Приложение 2);

- стандарт качества предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (Приложение 3);

- стандарт качества предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (Приложение 4);

- стандарт качества предоставления государственной услуги по техническому обслуживанию локальных вычислительных сетей и информационных каналов связи (Приложение 5);

- стандарт качества предоставления государственной услуги по техническому обслуживанию средств вычислительной техники и оргтехники (Приложение 6).

Стандарты качества включают следующие разделы, которые определяют:

- область применения стандартов качества при предоставлении государственной услуги;

- нормативные ссылки, на основании которых разработаны стандарты качества;

- характеристику потенциальных получателей государственной услуги;

- содержание государственной услуги;

- требования к качеству предоставления государственной услуги;

- основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги;

- порядок информирования населения о государственных услугах и об организации ее предоставления.

Стандарты качества учитываются при установлении нормативов финансирования государственных услуг, при установлении задания учредителя автономным учреждениям, подведомственным Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.