Недействующий

О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике

Статья 4. Требования
к содержанию стандартов качества


1. Стандарты качества должны содержать следующие положения:

1) наименование государственной услуги;

2) порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, её предоставляющей;

3) перечень получателей государственной услуги и процедуру принятия решения о предоставлении государственной услуги;

4) требования к организациям, предоставляющим государственную услугу, предусмотренные законодательством;

5) требования к условиям предоставления государственной услуги с учётом её специфики;

6) требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, предоставляющей государственную услугу;

7) показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственной услуги с учётом её специфики;

8) требования к организации учёта мнения потребителей о качестве государственной услуги.

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственных услуг, должны быть проверяемы и измеримы.

3. Стандарт качества должен быть исчерпывающим и не допускать неоднозначного толкования.

4. При значительных различиях в уровне оснащённости организаций, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих государственных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества и (или) объёма (состава) государственных услуг.

5. Стандарт качества может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких государственных услуг.