1. Стандарты качества должны содержать следующие положения:
1) наименование государственной услуги;
2) порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, её предоставляющей;
3) перечень получателей государственной услуги и процедуру принятия решения о предоставлении государственной услуги;
4) требования к организациям, предоставляющим государственную услугу, предусмотренные законодательством;
5) требования к условиям предоставления государственной услуги с учётом её специфики;
6) требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, предоставляющей государственную услугу;
7) показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственной услуги с учётом её специфики;
8) требования к организации учёта мнения потребителей о качестве государственной услуги.
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственных услуг, должны быть проверяемы и измеримы.
3. Стандарт качества должен быть исчерпывающим и не допускать неоднозначного толкования.
4. При значительных различиях в уровне оснащённости организаций, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих государственных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества и (или) объёма (состава) государственных услуг.
5. Стандарт качества может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких государственных услуг.