Недействующий

О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики


Утвержден
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 года № 181

     

ПОРЯДОК
оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики
стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики (далее - государственных услуг) и выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг.

1.2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) являются:

- подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;

- создание системы мониторинга за деятельностью учреждений, иных юридических лиц, предоставляющих государственные услуги (далее - организации);

- формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики.

1.3. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг являются:

- исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики;

- организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;

- юридические и физические лица, являющиеся потребителями государственных услуг;

- сотрудники организаций, предоставляющих государственные услуги, ответственные за осуществление контроля за предоставлением соответствующих услуг в соответствии со стандартами качества государственных услуг.

Проведение оценки качества государственных услуг является обязательным для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих государственных услуг.

1.3. Объектами оценки качества государственных услуг являются государственные услуги, предоставляемые организациями в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

1.4. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг, осуществляют учет результатов соответствия стандартов качества государственных услуг для следующих целей:

- формирования отраслевой статистики соответствия стандартов качества;

- принятия решений по результатам контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

- формирования и финансирования государственных заданий и (или) государственного заказа по предоставлению государственных услуг.

1.5 Правовыми основаниями для проведения мероприятий по оценке качества государственных услуг в отношении юридических лиц, не связанных с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики ведомственной подчиненностью, являются нормы законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также положения государственных контрактов (соглашений, договоров) на оказание соответствующих государственных услуг. Государственный контракт (соглашение, договор) на оказание государственных услуг в обязательном порядке должен содержать пункт о проведении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики мероприятий по оценке качества государственных услуг.

1.6. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг, обязаны доводить стандарты качества государственных услуг и изменения к ним до каждой организации, предоставляющей соответствующие государственные услуги.

1.7. Информация о фактах несоответствия результатов оценки фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг должна быть опубликована в средствах массовой информации и/или размещена на официальном сайте Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет».

2. Методы оценки качества государственных услуг


2.1. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих методов:

- статистическое наблюдение за соответствием качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

- социологические опросы населения о качестве предоставляемых государственных услуг;

- контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг.