Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными...


Утвержден
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 19 мая 2008 года № 117

     

ПОРЯДОК
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными
внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями


1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - главный администратор), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует вопросы взаимодействия главного администратора с Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) и органами, осуществляющими составление и организацию исполнения местных бюджетов (далее - финансовый орган).

2. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы) осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главным администратором, в ведении которого они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора.

3. Главный администратор:

1) формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов;

2) утверждает и доводит в месячный срок со дня принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики до подведомственных ему администраторов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора, который должен содержать следующие положения:

- закрепление за подведомственными администраторами источников доходов бюджетов, полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

- наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетными полномочиями, в том числе:

- по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и по представлению в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- по принятию решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по представлению соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

- определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджет-ном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

- определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании им с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

- установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администраторов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администраторами финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);

- определение порядка, форм и сроков представления администраторами главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;

- иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

4. Администраторы в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором, в ведении которых они находятся, порядка осуществления и наделения их полномочиями администратора, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, заключают с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора главный администратор, который наделен полномочиями по взиманию соответствующих доходов, доводит эту информацию до Министерства по форме, согласованной с Министерством.

6. В случае отсутствия подведомственных администраторов главный администратор осуществляет функции главного администратора и администратора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

7. Главный администратор формирует и представляет в Министерство или финансовый орган в сроки, установленные соответственно нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики и (или) администрации муниципального образования, информацию, необходимую для разработки проекта соответствующего бюджета по формам, согласованным соответственно с Министерством или финансовым органом, в том числе:

1) прогноз поступления доходов соответствующего бюджета;

2) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;

3) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета.

8. Главный администратор:

1) формирует и представляет в Министерство или финансовый орган сведения (показатели) для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета по формам и в сроки, установленные соответственно Министерством или финансовым органом;