Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2008 года № 83

О порядке реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики
 функций и полномочий учредителя автономного учреждения Удмуртской Республики


________________________________________________________________________________________

Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 1 ноября 2011 года № 336

________________________________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 6 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что функции и полномочия учредителя автономного учреждения Удмуртской Республики осуществляются исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, указанным в решении Правительства Удмуртской Республики о создании автономного учреждения Удмуртской Республики (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения Удмуртской Республики) и в уставе автономного учреждения Удмуртской Республики (далее - автономное учреждение).

2. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики:

1) утверждает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения с учетом предложений Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) по вопросам распоряжения имуществом, закрепленным за автономным учреждением на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных автономному учреждению из бюджета Удмуртской Республики;

2) вносит в Министерство предложения о закреплении за автономным учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; решение по данному вопросу принимается Министерством в течение 14 дней со дня поступления предложения;

3) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия;

4) заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем автономного учреждения с учетом предложений Министерства по вопросам распоряжения имуществом, закрепленным за автономным учреждением на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных автономному учреждению из бюджета Удмуртской Республики;

5) устанавливает задания автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания;

6) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения принимает по согласованию с Министерством решения об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении имущества, закрепленного за автономным учреждением, из категории особо ценного движимого имущества;

7) вносит в Министерство предложения, а в случаях, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением;

8) дает автономному учреждению по согласованию с Министерством согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение этого имущества, а также на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

9) на основании решения Правительства Удмуртской Республики дает автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом (за исключением передачи имущества по договорам аренды), закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение этого имущества, стоимость которого, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, вкладами (долями) автономного учреждения в уставных складочных капиталах хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими автономному учреждению акциями, стоимость которых, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей;

10) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества по согласованию с Министерством; в части внесения недвижимого имущества, стоимость которого, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, - на основании решения Правительства Удмуртской Республики);

11) принимает решения об одобрении сделок с имуществом автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения;

12) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств, дает автономному учреждению согласие на создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие его представительств; уведомляет Министерство о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия;

13) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о реорганизации или ликвидации автономного учреждения, а также о создании бюджетного учреждения Удмуртской Республики путем изменения типа автономного учреждения;

14) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

3. Автономное учреждение вносит предложения о совершении сделок, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с приложением экономического обоснования целесообразности заключения сделки, отчета об оценке имущества, устанавливающего рыночную стоимость имущества (в случае отчуждения имущества), проекта договора об отчуждении имущества, бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату и других необходимых документов.

Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, рассмотрев представленные автономным учреждением документы, с учетом заключения Министерства о целесообразности (нецелесообразности) совершения сделки в течение месяца принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) сделки либо в случаях, предусмотренных подпунктами 9, 10 пункта 2 настоящего постановления, представляет в установленном порядке соответствующие предложения и документы в Правительство Удмуртской Республики.

4. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.

5. При определении средств массовой информации, в которых автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, исполнительный орган государственной власти обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг автономного учреждения.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Удмуртской Республики
В.В.Бельтюков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»