МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2008 года № 25
О внесении изменений в Положение о порядке проведения ревизий и проверок Министерством финансов
Удмуртской Республики
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина УР от 28.03.2011 N 45.
____________________________________________________________________
В целях повышения действенности и эффективности государственного финансового контроля ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке проведения ревизий и проверок Министерства финансов Удмуртской Республики, утвержденное приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 22 декабря 2006 года № 115 (далее -Положение):
1.1. Пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:
«Ревизии проводятся:
- в соответствии с годовым планом контрольно-ревизионной работы МФ УР на соответствующий год, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики - министром финансов Удмуртской Республики;
- по заданиям Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики о проведении ревизий;
- в связи с обращениями других контролирующих органов, министерств и ведомств и органов местного самоуправления.
Ревизии работы территориальных органов МФ УР по исполнению бюджета и ревизии исполнения смет доходов и расходов бюджетных учреждений, учреждений, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, должны проводиться комплексно не реже одного раза в два - три года.»
1.2. Пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:
«На проведение каждой ревизии издается приказ МФ УР, в котором указываются сроки проведения ревизии, состав ревизионной группы, проверяемый период, тема ревизии, сроки сдачи материалов ревизии, ее руководитель и его заместитель, утверждается программа ревизии. Члены ревизионной группы при проведении ревизии должны также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.
При направлении специалистов МФ УР для участия в составе ревизионных групп, организованных по инициативе правоохранительных и других контролирующих органов, приказ МФ УР не издается.»
1.3. Пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:
«Руководителем ревизионной группы при проведении ревизий по составлению и исполнению местных бюджетов, может быть назначен работник МФ УР, занимающий должность не ниже начальника отдела.
Руководителем ревизионной группы при проведении ревизий по исполнению смет доходов и расходов организаций, имеющих подведомственную сеть, может быть назначен работник МФ УР, занимающий должность не ниже консультанта.
Руководителем ревизионной группы при проведении ревизий по исполнению смет доходов и расходов прочих организаций, может быть назначен работник МФ УР, занимающий должность не ниже главного специалиста - эксперта.»
1.4. Пункт 14.1.1. Положения изложить в следующей редакции:
«Программа комплексной ревизии разрабатывается непосредственно руководителем ревизионной группы до начала ревизии и является обязательной для исполнения в полном объеме.
Распределение вопросов и участков работы между членами ревизионной группы осуществляется руководителем ревизионной группы путем составления календарного рабочего плана проведения ревизии (приложение 1).
Календарный план проведения ревизии не составляется в случаях:
-если вопросы проверки оговорены в программе комплексной ревизии и в полном объеме проверяются одним проверяющим;
-если специалисты МФ УР входят в состав ревизионных групп, организованных по инициативе правоохранительных и других контролирующих органов.
Программа комплексной ревизии и календарный рабочий план проведения ревизии подшиваются и хранятся в деле вместе с материалами ревизии.»
1.5. Пункт 23 Положения изложить в следующей редакции:
«Руководитель ревизионной группы (проверяющий) в срок до 30 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или разногласий и дать по ним письменные заключения.
Письменное заключение на возражения и разногласия по актам комплексной ревизии визируется исполнителем и заместителем министра финансов - начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, при необходимости согласовывается с юридическим управлением, отраслевыми управлениями, отделами. При необходимости руководитель ревизионной группы с целью пояснения тех или иных вопросов вправе сделать запрос в компетентные органы.
Письменное заключение на возражения и разногласия по тематическим проверкам визируются исполнителем и начальником соответствующего управления (отдела). Письменное заключение направляется в проверенную организацию и приобщается к документам ревизии.»
1.6. Пункт 26 Положения изложить в следующей редакции:
«Документы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально - ответственных лиц и т.п.).»
1.7. Пункт 28 Положения изложить в следующей редакции:
«Документы каждой ревизии в делопроизводстве МФ УР должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела, указанием срока хранения документов.
Документы тематических проверок брошюруются в общее дело, страницы нумеруются, к делу прилагается опись.»
1.8. Пункт 30.3 Положения изложить в следующей редакции:
«Пронумеровать листы документов «Дела» вверху страницы и оформить опись.»
1.9. Пункт 30.4 Положения изложить в следующей редакции:
«Руководителем ревизионной группы (проверяющим) или начальником КРУ или заместителем начальника КРУ оформляется справка о результатах ревизии (проверки) соответствующей формы (приложение 5). В справке напротив строк, по которым проставлены суммы нецелевых, незаконных расходов и прочих нарушений указывать номера страниц актов ревизий.»
1.10. Пункт 39 Положения изложить в следующей редакции:
По результатам проведенной ревизии руководитель ревизионной группы (проверяющий) готовит представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
Представление готовится по результатам ревизий организаций, допустивших многочисленные финансовые нарушения, подписывается руководителем МФ УР и (или) лицом, им уполномоченным и направляется руководителю проверяемой организации.
В случае выявления в проверенной организации значительных нарушений законодательства, МФ УР направляет информацию о результатах проверки в вышестоящую организацию для принятия мер по их устранению.
2. Внести в приложение 2 к Положению следующие изменения:
2.1. Пункт 5 приложения 2 дополнить третьим предложением следующего содержания:
«Дата составления акта должна соответствовать дате подписания акта руководителем ревизионной группы (проверяющим).»
2.2. Пункт 8 приложения 2 изложить в следующей редакции:
«Руководитель ревизионной группы (проверяющий) в срок до 30 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или разногласий и дать по ним письменные заключения, которые направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к документам ревизии. Письменные заключения вручаются руководителем ревизионной группы (проверяющим) руководителю проверенной организации в установленном порядке для вручения акта ревизии. В случае отказа должностных лиц, проверенной организации, подписать или получить акт ревизии, руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом, отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии может быть направлен проверенной организации по почте или иным способом, фиксирующим дату его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в КРУ, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи.»
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника контрольно-ревизионного управления Останину Н.С.
Заместитель Председателя
Правительства Удмуртской Республики
министр финансов Удмуртской Республики
В.В.Бельтюков