(введена Законом Удмуртской Республики от 04.06.2020 N 29-РЗ)
1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) обязан получить разрешение представителя нанимателя в порядке, установленном настоящей статьей.
(в ред. Закона Удмуртской Республики от 29.12.2023 N 122-РЗ)
2. Получение разрешения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, не требуется в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Для получения разрешения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, муниципальный служащий письменно представляет представителю нанимателя заявление о получении разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме, утвержденной главой муниципального образования (далее - заявление).
4. В заявлении муниципальный служащий указывает:
1) наименование некоммерческой организации, в управлении которой он намерен принять участие, ее организационно-правовую форму, юридический адрес;
2) сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера выполняемой работы по управлению некоммерческой организацией, основные должностные обязанности.
5. К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, заверенная уполномоченным должностным лицом данной некоммерческой организации.
6. Заявление представляется муниципальным служащим до начала участия в управлении некоммерческой организацией через уполномоченное подразделение муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (ответственное по профилактике коррупционных и иных правонарушений должностное лицо муниципального органа), где муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
7. Срок рассмотрения заявления составляет не более 15 рабочих дней со дня его представления представителю нанимателя.
8. Уполномоченное подразделение (должностное лицо), предусмотренное частью 6 настоящей статьи:
1) принимает и регистрирует заявление в день представления в журнале регистрации заявлений, ведение которого осуществляется по форме, утвержденной главой муниципального образования. В случае если заявление и приложенные к нему документы представлены с нарушением частей 3 - 5 настоящей статьи, возвращает заявление и приложенные к нему документы без рассмотрения с указанием причины возврата;
2) в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления готовит заключение о соответствии организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, требованиям подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";