ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2011 N 481, от 26.08.2013 N 381, от 28.07.2014 N 294, от 13.04.2015 N 159, от 18.04.2018 N 137, от 15.04.2022 N 207)
1. Ежемесячная денежная выплата предоставляется гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Удмуртской Республики", по достижении 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (далее - граждане) в размере, установленном для ветеранов труда в соответствии с Законом Удмуртской Республики "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике".
2. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается казенным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган).
(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
3. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты подается в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания гражданина.
4. К заявлению об установлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) прилагаются следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (возвращается заявителю после регистрации заявления);
б) удостоверение "Ветеран труда Удмуртской Республики" (представляется по желанию гражданина).
Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно заявителем (его представителем) в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников (в случае если они не заверены нотариально). Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются заявителю.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае направления заявления и копий документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Оригиналы документов при этом не направляются.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)