Действующий

О Государственном Совете Удмуртской Республики (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



Статья 13. Аппарат Государственного Совета


1. Для правового, организационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Государственного Совета, оказания помощи депутатам и комиссиям Государственного Совета, депутатским фракциям Государственного Совета и депутатским объединениям Государственного Совета образуется Аппарат Государственного Совета.


2. Положение об Аппарате Государственного Совета утверждается Президиумом Государственного Совета.


(часть 2 в ред. Закона Удмуртской Республики от 18.12.2015 N 98-РЗ)


3. Руководство деятельностью Аппарата Государственного Совета осуществляет Руководитель Аппарата Государственного Совета, назначаемый на должность Президиумом Государственного Совета по представлению Председателя Государственного Совета. Руководитель Аппарата Государственного Совета назначается на должность на условиях срочного служебного контракта.


4. Работниками Аппарата Государственного Совета являются:


государственные гражданские служащие Удмуртской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики и осуществляющие профессиональную служебную деятельность в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом;


лица, занимающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики, и осуществляющие профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором.


5. Денежное содержание, а также социальное, медицинское, транспортное и пенсионное обеспечение работников Аппарата Государственного Совета устанавливается в соответствии с законодательством.


6. Финансирование деятельности Аппарата Государственного Совета осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.