1. Председатель административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 1, 2, 3 и 5 части 4 настоящей статьи, а также:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу;
2) назначает заседания административной комиссии;
3) председательствует на заседаниях административной комиссии;
4) подписывает постановления, определения, представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
5) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;
6) утверждает повестку дня заседания административной комиссии;
7) планирует работу административной комиссии;
8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в случае его отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
3. Секретарь административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, а также:
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполняет поручения заместителя председателя административной комиссии;