Недействующий

О реализации административной реформы в Удмуртской Республике


Утверждено
распоряжением Президента
Удмуртской Республики
от 05 марта 2007 года № 41-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике


1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;

- рассмотрение проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;

- разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики принципов и процедур управления, ориентированного на результат;

- оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в вопросах реализации административной реформы, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в соответствующих сферах деятельности;

- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы;

осуществление контроля:

- за выполнением программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

- за разработкой и внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов, а также за формированием и выполнением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики отраслевых программ, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;

- за деятельностью исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- разрабатывает и утверждает программу и планы мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

- рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленные на проведение административной реформы, дает рекомендации по их реализации;

- готовит информацию о ходе реализации административной реформы в Удмуртской Республике;

- рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;

- рассматривает проекты стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, административных регламентов;

- рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Удмуртской Республике.

5. Комиссия имеет право:

- заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

- запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской республике и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

- организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в Удмуртской Республике административной реформы;

- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций.

6. Комиссия действует в составе председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Президента Удмуртской Республики.