ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2007 года № 41-РП
О реализации административной реформы в Удмуртской Республике
___________________________________________________________________________
Признать утратившим силу в соответствии с распоряжением Президента УР от 20 февраля 2012 года № 35-РП
___________________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах», в целях повышения эффективности реализации административной реформы в Удмуртской Республике:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.
2. Назначить ответственными за реализацию основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике:
1) разработка и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в Правительстве Удмуртской Республики, иных исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Ответственный: | В.В.Богатырев; |
2) разработка и внедрение стандартов массовых общественно значимых услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, административных регламентов.
Ответственный: | А.Н.Скобкарев; |
3) совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и их должностных лиц.
Ответственный: | В.М.Поджаров; |
4) оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, включая функции по осуществлению контроля и надзора.
Ответственный: | С.С.Фефилов; |
5) внедрение особых механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики.
Ответственный: | С.П.Касихин; |
6) повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Ответственный: | Л.А.Кондаков; |
7) модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Ответственный: | В.В.Богатырев; |
8) формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы.
Ответственный: | А.П.Горяинов. |
3. Определить уполномоченным государственным органом Удмуртской Республики по проведению административной реформы в Удмуртской Республике Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.
4. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить реализацию мероприятий административной реформы в курируемой отрасли.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике организовать проведение административной реформы в муниципальных образованиях Удмуртской Республики.
6. Признать утратившими силу:
- распоряжение Президента Удмуртской Республики от 2 марта 2006 года № 48-РП «О Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике»;
- распоряжение Президента Удмуртской Республики от 28 июня 2006 года № 151-РП «О внесении изменений в распоряжение Президента Удмуртской Республики «О Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике».
7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.Волков
Утверждено
распоряжением Президента
Удмуртской Республики
от 05 марта 2007 года № 41-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике
1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
- рассмотрение проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;
- разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики принципов и процедур управления, ориентированного на результат;
- оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в вопросах реализации административной реформы, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в соответствующих сферах деятельности;
- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы;
осуществление контроля:
- за выполнением программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
- за разработкой и внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов, а также за формированием и выполнением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики отраслевых программ, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
- за деятельностью исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и утверждает программу и планы мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
- рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленные на проведение административной реформы, дает рекомендации по их реализации;
- готовит информацию о ходе реализации административной реформы в Удмуртской Республике;
- рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
- рассматривает проекты стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, административных регламентов;
- рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Удмуртской Республике.
5. Комиссия имеет право:
- заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
- запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской республике и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
- организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в Удмуртской Республике административной реформы;
- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций.
6. Комиссия действует в составе председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Президента Удмуртской Республики.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
10. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- распределяет обязанности среди членов Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии;
- определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, составляет проекты повесток дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
- информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.
13. Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в Удмуртской Республике, решениями Комиссии могут создаваться рабочие группы по основным направлениям административной реформы.