Входные параметры.
1 - Предоставление кредитных ресурсов на возвратной и платной основе на создание межсезонных запасов сырья (К1).
2 - Предоставление льгот по налогу на прибыль (К2).
5 - Возмещение части затрат, связанных с лизинговыми операциями (К4).
6 - Использование прибыли предприятий.
7 - Инвестиции предприятий, организаций и частных лиц, включая иностранные.
8 - Кредиты коммерческих банков.
31 - Уровень жизни (G).
Уровень жизни выступает как внешнее воздействие, действующее независимо от управления данной системой.
34 - Создание подразделения (маркетингового отдела) в информационно-маркетинговом центре Удмуртской Республики при Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (К5).
Мероприятия:
Мероприятия (на рис. 7.1) соответствуют плану мероприятий Программы.
13 - Производственные мероприятия:
17 - реконструкция, техническое перевооружение, замена устаревшего оборудования и технологий;
18 - автоматизация производства;
19 - создание принципиально новых технологий.
14 - Финансово-экономические мероприятия:
20 - выделение льготных кредитов на пополнение оборотных средств;
21 - предоставление кредитов банками с частичной оплатой процентов из средств бюджета Удмуртской Республики;
22 - развитие торговой сети предприятий легкой промышленности на региональном рынке.
15 - Организационно-структурные мероприятия:
23 - проведение маркетинговых исследований;
24 - подготовка и проведение регулярных тематических выставок;
25 - формирование заказов для конкретного оптового потребителя;
26 - проведение рекламных кампаний;
27 - изучение спроса в других регионах.
16 - Мероприятия в социальной сфере.
28 - Подготовка и повышение квалификации менеджеров высшего и среднего звена.