Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2004 - 2010 ГОДЫ" (с изменениями на: 25.03.2008)


 7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основывается на реализации эффективных проектов. Для оказания государственной поддержки Программой предусматривается создание: банка данных по эффективным проектам отрасли, финансирование инвестиционных проектов, поиск инвесторов по реализации проектов, которые определены как приоритетные. Выбор программных мероприятий будет осуществляться на основе следующих факторов, показателей и характеристик:

- уровня социальной значимости;

- сохранения, обновления и увеличения числа рабочих мест;

- инвестиционной привлекательности;

- загрузки, рационального использования производственных мощностей;

- эффективности проекта.

Механизм оценки реализации Программы в целом построен на ситуационном, экспертном моделировании развития легкой и текстильной промышленности Удмуртской Республики.

Для моделирования развития легкой и текстильной промышленности Удмуртской Республики строится система, охватывающая основные действующие элементы: предприятия легкой промышленности, Правительство Удмуртской Республики, инвесторы, рынки сбыта.

В соответствии с разрабатываемой Целевой программой развития легкой и текстильной промышленности выделены:

- действия Правительства Удмуртской Республики, предприятий, инвесторов;

- характеристики, определяемые деятельностью предприятий;

- факторы, определяющие деятельность предприятий;

- характеристики, определяющие сбыт продукции;

- внешние факторы;

- показатели, характеризующие развитие легкой и текстильной промышленности.

Мониторинг за ходом реализации Программы осуществляется с помощью системы автоматизированного управления проектами.

Значимым механизмом реализации Программы являются инвестиции в отрасль. В том числе бюджетные инвестиции. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Оформление доли субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.