Приложение 1
к Порядку осуществления мониторинга соблюдения требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления
бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике
МЕТОДИКА
определения значения индикаторов, используемых для осуществления мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике
Инди- | Содержание требования к значению индикатора | Формула расчета значения индикатора | Нормативное значение |
Часть 1. Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации | |||
БК1 | Предельный размер дефицита бюджета консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) без учета поступлений от продажи имущества не может превышать 10 процентов объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (пункт 5 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации ) | , где | |
БК2 | Предельный объем консолидированного муниципального долга (без учета внутренних оборотов) не должен превышать объем доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (пункт 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | , где | |
БК3 | Предельный объем расходов на обслуживание консолидированного муниципального долга (без учета внутренних оборотов) не должен превышать 15 процентов объема расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (статья 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | , где | |
БК4 | Текущие расходы консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) не могут превышать объем доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (пункт 2 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | , где | |
БК5 | Муниципальное образование - получатель дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики не имеет права устанавливать размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений выше предельных значений, установленных Законом Удмуртской Республики № 45-РЗ от 19 октября 2006 года «О предельных значениях размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений» (пункт 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | - значение индикатора по i-ому муниципальному образованию | предельные значения, установленные Законом Удмуртской Республики |
Часть 2. Качество управления бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике | |||
КУ1 | Исполнение консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц составляет не менее 95 процентов от первоначально утвержденного значения соответствующего показателя | , где | |
КУ2 | Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) не превышает 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) | , где | |
КУ3 | Объем недополученных в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) доходов от предоставления льгот по местным налогам не превышает 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) | , где | |
КУ4 | Объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) не превышает 3 процентов доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) | , где | |
КУ5 | Численность лиц, замещающих выборные муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, рабочих, обслуживающих деятельность органов местного самоуправления и работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета, не увеличивается | , где | |
КУ6 | Количество бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), не увеличивается | , где | |
КУ7 | Сокращение кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) | , где | |
КУ8 | Отсутствие кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда | - значение индикатора по консолидированному бюджету i-ого муниципального района (бюджету i-ого городского округа) определяется на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования. | |
КУ9 | Объем кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по оплате коммунальных услуг не превышает среднемесячного объема расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями | , где | |
КУ10 | Объем кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) не превышает среднемесячных расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) | , где | |
КУ11 | Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального района и поселений, входящих в его состав (городского округа) | - значение индикатора по i-ому муниципальному району (городскому округу) определяется на основе информации о просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования, имеющейся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики. Для муниципального района в расчетах принимается консолидированная задолженность муниципального района и поселений, входящих в его состав, без внутренних оборотов. | |
КУ12 | Фактический уровень оплаты населением в муниципальном районе (городском округе) предоставленных жилищно-коммунальных услуг составляет не менее 95 процентов к экономически обоснованным тарифам | - значение индикатора по i-ому муниципальному району (городскому округу) определяется на основе информации Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике и Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. | |
КУ13 | Уровень возмещения начисленных населению в муниципальном районе (городском округе) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг составляет не менее 95 процентов | - значение индикатора по i-ому муниципальному району (городскому округу) определяется на основе информации Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике и Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. | |
КУ14 | Период просроченной задолженности по оплате населением муниципального района (городского округа) жилого помещения и коммунальных услуг не превышает 1,3 месяца | , где | |
КУ15 | Доля расходов на закупку товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 10 процентов в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) | , где | |
КУ16 | Объем предоставленных за счет средств консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и субсидий предприятиям не превышает 5 процентов от общей суммы расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) | , где |