ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О бюджете Удмуртской Республики на 2007 год
(с изменениями на 9 ноября 2007 года)
Принят Государственным Советом
Удмуртской Республики
19 декабря 2006 года
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
с изменениями, внесенными Законом УР от 9 марта 2007 года № 4-РЗ
с изменениями, внесенными Законом УР от 7 июня 2007 года № 27-РЗ
с изменениями, внесенными Законом УР от 7 августа 2007 года № 35-РЗ
с изменениями, внесенными Законом УР от 10 сентября 2007 года № 37-РЗ
с изменениями, внесенными Законом УР от 10 сентября 2007 года № 38-РЗ
с изменениями, внесенными Законом УР от 9 ноября 2007 года № 60-РЗ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Утвердить бюджет Удмуртской Республики на 2007 год по доходам в сумме 25 182 960,9 тыс. рублей и расходам в сумме 28 426 109,9 тыс. рублей. (в ред. Закона УР от 9 ноября 2007 года № 60-РЗ)
2. Установить предельный размер дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2007 год в сумме 3 243 149 тыс. рублей.(в ред. Закона УР от 9 ноября 2007 года № 60-РЗ)
3. Утвердить объем текущих расходов бюджета Удмуртской Республики в сумме 21 409 842,9 тыс. рублей и капитальных расходов бюджета Удмуртской Республики в сумме 7 016 267 тыс. рублей. (в ред. Закона УР от 9 ноября 2007 года № 60-РЗ)
4. Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2007 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в 2007 году из сметных назначений бюджета 2007 года.
Учесть в бюджете Удмуртской Республики на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Правительство Удмуртской Республики вправе направлять в 2007 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону и поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности, в сумме 259 500 тыс. рублей.
Доходы бюджета Удмуртской Республики в 2007 году формируются за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики по нормативам отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону.
1. Закрепить источники доходов бюджета Удмуртской Республики и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики за администраторами поступлений в бюджет Удмуртской Республики, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Правительство Удмуртской Республики вправе, в случае изменения функций органов государственной власти, уточнять закрепленные за ними основные доходные источники, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики и коды администраторов, предусмотренные приложением 4 к настоящему Закону.
1. Установить, что в бюджете Удмуртской Республики на 2007 год формируется целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики.
2. Источниками образования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики являются:
1) поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей по нормативу отчислений, установленному приложением 4 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2007 год»;
2) транспортный налог;
3) средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2007 года, по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, по другим платежам, которые в соответствии с законодательством до 1 января 2007 года являлись источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату;
4) субсидии бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в 2007 году;
5) субвенции из бюджета Удмуртской Республики, выделяемые на финансирование дорожного хозяйства;
6) прочие поступления.
3. Указанные средства в полном объеме поступают на счета Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике с последующим их зачислением на счет бюджета Удмуртской Республики и аккумулируются на лицевом счете государственного учреждения «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики», открытом в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.
4. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики на 2007 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.
5. Остатки средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, не использованные в 2006 году, направляются в 2007 году на цели, соответствующие назначению целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики.
6. Порядок образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики от 5 января 2003 года № 2-РЗ «О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Удмуртской Республики».
1. Установить, что в бюджете Удмуртской Республики на 2007 год формируется целевой бюджетный экологический фонд Удмуртской Республики.
2. Источником образования целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики является плата за негативное воздействие на окружающую среду, поступающая в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики на 2007 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
4. Порядок образования и использования средств целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики от 8 октября 2004 года № 39-РЗ «О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики».
1. В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» и настоящим Законом, региональные налоги и сборы, иные обязательные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет территориального органа Федерального казначейства для распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований на основании соглашения, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своего счета осуществляет перечисление доходов, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1. Учесть, что средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
а) в бюджет Удмуртской Республики - 50 процентов;
б) в бюджеты городских округов - 50 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов.
2. Учесть, что средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты муниципальных образований по следующим нормативам:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов;
в) в бюджеты городских округов - 100 процентов.
3. Учесть, что средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты муниципальных образований по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов,- 100 процентов в бюджеты городских округов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов.
1. Учесть, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
а) в бюджет Удмуртской Республики - 30 процентов;
б) в бюджеты городских округов - 70 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджет Удмуртской Республики - 30 процентов;
б) в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;
в) в бюджеты поселений - 10 процентов.
2. Учесть, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты муниципальных образований по следующим нормативам:
за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов;
в) в бюджеты городских округов - 100 процентов.
Учесть, что средства, полученные в виде платы за пользование водными объектами, подлежат распределению в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований по следующим нормативам:
а) за пользование водными объектами, находящимися в собственности Удмуртской Республики, - 100 процентов в бюджет Удмуртской Республики;
б) за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений, муниципальных районов, городских округов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований в зависимости от права собственности на водные объекты.
1. Учесть, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов, городских округов по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов;
3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов - в бюджет Удмуртской Республики.
2. Учесть, что суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат распределению в бюджеты муниципальных районов, городских округов по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 50 процентов.
3. Учесть, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета Удмуртской Республики, бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов в размере 100 процентов подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Установить, что государственные унитарные предприятия, учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют в бюджет Удмуртской Республики в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за налоговый период, не менее 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Решение о размере перечисляемой в бюджет Удмуртской Республики части прибыли государственных унитарных предприятий, учредителем которых является Удмуртская Республика, принимается распоряжением Правительства Удмуртской Республики.