Утвержден
распоряжением
Президента
Удмуртской Республики
от 18 мая 2006 г. N 109-РП
Порядок
организации контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики
1. Целью организации контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики (далее - акты Президента Удмуртской Республики) является организационное обеспечение исполнения актов Президента Удмуртской Республики в установленные сроки и в полном объеме.
2. Контролю подлежат акты Президента Удмуртской Республики, требующие непосредственного исполнения, а также выполнения тех или иных организационных действий.
3. Организация контроля включает в себя:
- учет актов Президента Удмуртской Республики, требующих контроля исполнения;
- осуществление контроля за сроками исполнения актов Президента Удмуртской Республики;
- проверку и регулирование хода исполнения актов Президента Удмуртской Республики;
- сбор информации о ходе исполнения, ее обобщение, анализ и информирование руководства о состоянии исполнения актов Президента Удмуртской Республики;
- внесение предложений о мерах по исполнению и снятию с контроля актов Президента Удмуртской Республики.
4. Общий контроль за исполнением актов Президента Удмуртской Республики организует Управление аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации.
5. Члены Президиума Правительства Удмуртской Республики (далее - члены Президиума Правительства), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы), структурные подразделения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - структурные подразделения Администрации) осуществляют контроль за исполнением и организацию исполнения актов Президента Удмуртской Республики в соответствии с выполняемыми ими функциями.
Члены Президиума Правительства, руководители исполнительных органов, структурных подразделений Администрации несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение актов Президента Удмуртской Республики.
6. Информация о ходе и результатах исполнения актов Президента Удмуртской Республики направляется членами Президиума Правительства, руководителями исполнительных органов, структурных подразделений Администрации в Управление организационно-контрольной работы Администрации по его запросу в случае, если:
- контроль за исполнением акта Президента Удмуртской Республики в целом возложен на члена Президиума Правительства, исполнительный орган, структурное подразделение Администрации;
- члену Президиума Правительства, исполнительному органу, структурному подразделению Администрации поручено исполнение акта Президента Удмуртской Республики в целом или отдельных его пунктов;
- акт Президента Удмуртской Республики содержит поручение Правительству Удмуртской Республики или является нормативным правовым актом, а проект акта был внесен членом Президиума Правительства, исполнительным органом, структурным подразделением Администрации либо его реализация относится к полномочиям члена Президиума Правительства, исполнительного органа, структурного подразделения Администрации.
7. Информация о ходе и результатах исполнения актов Президента Удмуртской Республики, содержащих сроки исполнения и конкретных исполнителей, представляется в Управление аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации по его запросу не позднее 10 дней после указанного срока.
Информация о ходе исполнения актов Президента Удмуртской Республики, рассчитанных на длительное действие и не содержащих конкретных сроков исполнения, представляется по запросу Управления организационно-контрольной работы Администрации ежеквартально.
8. Члены Президиума Правительства, исполнительные органы, структурные подразделения Администрации направляют информацию об исполнении актов Президента Удмуртской Республики в Управление организационно-контрольной работы Администрации в виде краткого отчета об исполнении каждого пункта акта, требующего исполнения, с указанием исполнителя, самого факта исполнения или неисполнения пункта в полном объеме или частично, даты исполнения и причин неисполнения в установленный срок, принимаемых мер к исполнению и новых сроков исполнения. Каждый исполненный пункт должен быть подкреплен соответствующим документом или проведенным мероприятием.
Указанный выше документ должен содержать реквизиты, подтверждающие факт исполнения (банковские реквизиты, номер и дата протокола, реквизиты нормативно-распорядительного акта, регистрационные реквизиты и т.д.), дату, место проведения того или иного мероприятия, рассмотренные на нем вопросы, принятые решения и др.
Одновременно с представленной информацией исполнитель вносит предложение о снятии акта Президента Удмуртской Республики с контроля.
9. В случае невозможности исполнения акта Президента Удмуртской Республики или отдельных его пунктов в установленные сроки изменение указанных сроков допускается решением Президента Удмуртской Республики путем принятия другого акта. Подготовку и внесение проекта акта на рассмотрение Президента Удмуртской Республики обеспечивает член Президиума Правительства, руководитель соответствующего исполнительного органа, структурного подразделения Администрации.
Мотивированная просьба о продлении срока исполнения направляется Президенту Удмуртской Республики за 2 недели до истечения указанного срока.
Информация об изменении сроков исполнения акта Президента Удмуртской Республики направляется членом Президиума Правительства, руководителем соответствующего исполнительного органа, структурного подразделения Администрации в Управление аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации.
10. Управление организационно-контрольной работы Администрации проводит анализ полученной информации о ходе исполнения актов Президента Удмуртской Республики и на его основе ежеквартально готовит соответствующую справку для Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики и проект акта Президента Удмуртской Республики о снятии с контроля актов Президента Удмуртской Республики.