Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 1997 года N 213

О едином государственном заказчике по капитальным вложениям, финансируемым из Республиканского бюджета
Удмуртской Республики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

признать утратившим силу в соответствии с  постановлением  Правительства УР от 03.06.2002 года N 522

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целях повышения эффективности капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Удмуртской Республики, и упорядочения механизма финансирования и контроля за использованием средств Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить единым Государственным заказчиком по капитальным вложениям, финансируемым из республиканского бюджета Удмуртской Республики, по всем отраслям народного хозяйства Государственный комитет Удмуртской Республики по архитектуре и строительству, как орган, определяющий единую инвестиционную и техническую политику в области строительства на территории Удмуртской Республики.

2. Утвердить Положение о планировании и финансировании капитального строительства из республиканского бюджета Удмуртской Республики (прилагается).

3. Поручить Госстрою Удмуртской Республики организацию работы по проведению взаимозачетов по финансированию капитальных вложений, предусматриваемых в республиканском бюджете, для чего:

отраслевые министерства и ведомства - Заказчики обеспечивают представление Госстрою Удмуртской Республики всей необходимой информации о задолженностях за выполненные работы по капитальному строительству за счет средств республиканского бюджета Удмуртской Республики;

Министерство финансов Удмуртской Республики обеспечивает Госстрой Удмуртской Республики ежемесячно текущей информацией о задолженностях по платежам в республиканский бюджет в разрезе налогоплательщиков;

Госстрой Удмуртской Республики создает базу данных о наличии материально-технических ресурсов у налогоплательщиков, подготавливает предложения по проведению взаимозачетов, привлекает, при необходимости, для проведения указанной работы на договорной основе посреднические организации.

4. Капитальные вложения, предусмотренные в республиканском бюджете 1997 года отраслевым министерствам и ведомствам, доводятся Минфином Удмуртской Республики до Госстроя Удмуртской Республики для контроля за их использованием. Министерства и ведомства, которым выделены целевые капитальные вложения, согласовывают с Госстроем Удмуртской Республики перечень строек и титульные списки строек.

5. Для выполнения дополнительных функций увеличить с 1 января 1997 года предельную штатную численность Госстроя Удмуртской Республики на 3 единицы и месячный фонд заработной платы по должностным окладам на 2372,4 тыс. рублей.

6. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (Жуйков В.И.) в двухнедельный срок передать Госстрою Удмуртской Республики перечень незавершенных строительством объектов, финансируемых из республиканского бюджета Удмуртской Республики, а также плановую, финансовую, отчетную и другую архивную документацию.

7. Структурные подразделения министерств и ведомств Удмуртской Республики, ведущие вопросы строительства и капитального ремонта, функционально подчинить Госстрою Удмуртской Республики.

8. Рекомендовать главам администраций районов, в пределах численности аппарата управления районной администрации, в целях организации строительного процесса на подведомственной территории создать службу капитального строительства с возложением на нее обязанностей по организации текущего и капитального ремонта социальной и жилищно-коммунальной сферы, а также оказанию технической помощи сельским товаропроизводителям по строительству, содержанию и эксплуатации производственных объектов, с функциональным подчинением Госстрою Удмуртской Республики.

9. Министерству финансов Удмуртской Республики пересмотреть смету расходов Госстроя Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления на 1 квартал 1997 года.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Аппарата Правительства Удмуртской Республики.


Председатель Правительства
Удмуртской Республики
П.Н.Вершинин


Утверждено
постановлением
Правительства УР
от 24 февраля 1997 г. N 213


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНИРОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Настоящее Положение разработано на основании Закона РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" от 26.07.91 и Временного Положения "О финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.03.94 N 220.

Положение распространяется на деятельность и взаимоотношения всех участников инвестиционного процесса, использующих для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, предпроектных и проектных работ, а также приобретения не требующего монтажа и не входящего в сметы строек оборудования, производственного инвентаря, приспособлений средства республиканского бюджета Удмуртской Республики.


I. Планирование капитальных вложений


1. Формирование единого проекта плана капитального строительства и проектных работ производится Государственным заказчиком по капитальным вложениям - Государственным комитетом Удмуртской Республики по архитектуре и строительству (Госстрой Удмуртской Республики).

2. Основаниями для включения объектов в проект плана капитального строительства и проектных работ являются:

целевые федеральные и республиканские программы, утвержденные в установленном порядке, в составе которых находится объект строительства;

постановления Государственного Совета Удмуртской Республики;

постановления Правительства Удмуртской Республики;

заявки на проектирование и строительство объектов от министерств, ведомств, заказчиков и глав администраций городов и районов, обоснованные в установленном порядке.

3. Необходимым условием для включения в план проектных работ является обоснование необходимости строительства объекта в виде краткой пояснительной записки за подписью заказчика, министерства или ведомства и главы администрации города (района), с учетом утвержденных генпланов и отраслевых программ.

4. Необходимыми условиями для включения объекта в план капитального строительства на очередной год являются:

утвержденная в установленном порядке проектная документация в полном объеме (или на пусковой комплекс) по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому;

отведенный в установленном порядке земельный участок под застройку;

технические условия на инженерное обеспечение объекта строительства;

наличие квалифицированного заказчика и подрядчика, имеющих соответствующие лицензии.

5. В течение месяца, после принятия Закона Удмуртской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год, Госстрой Удмуртской Республики формирует программу капитального строительства на планируемый год в следующем порядке:

проводит анализ объемов выполненных работ за предыдущий год на основании актов сверки между заказчиками и подрядчиками;

производит нормативное распределение капитальных вложений по отраслям народного хозяйства, районам, городам и доводит в виде контрольных цифр до соответствующих министерств, ведомств, администраций городов и районов;

запрашивает в 10-дневный срок после доведения контрольных цифр от министерств, ведомств, администраций городов и районов предложения по программе капитального строительства, в форме внутрипостроечного титульного списка;

формирует окончательный вариант сводного плана капитального строительства (перечень строек) с учетом предложений министерств, ведомств, администраций городов и районов, заказчиков, подрядчиков, требований п.п. 2, 3, 4 настоящего Положения, а также с учетом необходимости снижения незавершенного строительства и достижения максимального ввода мощностей. При этом выбор подрядной организации для выполнения работ на вновь начинаемых строительством особо важных объектах Республиканского значения осуществляется путем проведения торгов подряда на конкурсной основе.

6. В срок до 15 февраля планируемого года, Госстрой Удмуртской Республики представляет на утверждение Правительству Удмуртской Республики проект плана капитального строительства на текущий год.


II. Финансирование капитальных вложений


7. Госстрой Удмуртской Республики в 10-дневный срок после утверждения в установленном порядке плана капитального строительства направляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики и в банк уполномоченный Правительством на осуществление операций по финансированию капитальных вложений и доводит соответствующие данные до отраслевых министерств и ведомств, администрациям городов и районов, заказчикам.

8. Финансирование государственных централизованных капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета, предоставляемых на безвозвратной основе, осуществляется в соответствии с утвержденным Правительством Удмуртской Республики перечнем строек и объектов.

9. Минфин Удмуртской Республики открывает ф. N 12 Госстрою Удмуртской Республики на весь объем капитальных вложений, предусмотренных республиканским бюджетом, в разрезе отраслей с поквартальной разбивкой.

10. Госстрой Удмуртской Республики:

открывает специальный счет капитальных вложений в уполномоченном банке;

заключает договора с заказчиками на инжиниринговые услуги;

доводит до заказчиков и соответствующих банков лимиты капитальных вложений по заказчикам;

производит перечисление средств на счета бюджетных капитальных вложений заказчиков или по их поручению непосредственно подрядчикам и поставщикам материалов и оборудования;

контролирует открытие финансирования банками заказчиков;

контролирует выполнение условий контракта между заказчиком и подрядной организацией-победителем подрядных торгов.

11. Для оформления финансирования заказчики представляют банкам, осуществляющим операции по финансированию, следующие документы:

титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек по установленной форме с разбивкой по годам;

договоры подряда с указанием формы расчетов за выполнение работы;

сводные сметные расчеты стоимости строительства;

распорядительный документ об утверждении проектно-сметной документации соответствующей инстанцией и положительное заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Госстрое Удмуртской Республики.

12. Банки, осуществляющие операции по финансированию строительства:

проводят проверку представленных заказчиком документов (п. 11), сверяют их с утвержденным перечнем строек и объектов и открывают (продолжают) финансирование строительства;

осуществляют своевременно расчеты между заказчиками, подрядными организациями и другими участниками инвестиционного процесса за выполненные работы, поставленные материальные и энергетические ресурсы и оказанные услуги, а также другие расчеты в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" и другими законодательными актами;

осуществляют операции по финансированию при наличии положительных заключений государственной вневедомственной экспертизы;

проводят оплаты за выполненные на объекте строительно-монтажные работы (в том числе подготовительные) только после получения заказчиком соответствующего разрешения органов Госархстройнадзора Удмуртской Республики;

производят финансирование до утверждения программы капитального строительства на очередной год, в пределах задолженности за предыдущий год, а финансирование объемов выполняемых работ по переходящим строительством объектам - по перечню, утвержденному Госстроем Удмуртской Республики;

формирует накопительную ведомость финансирования капитальных вложений в разрезе объектов с учетом проведенных соглашений о взаимозачетах по представлению последних заказчиком.

13. Осуществление расчетов за выполненные работы через проведение взаимозачетов производится на основании "Временного порядка проведения зачета задолженности по платежам в республиканский бюджет" Удмуртской Республики, утверждаемого постановлением Правительства Удмуртской Республики.


III. Контроль и отчетность за использованием капитальных вложений


14. Выполнение на объекте строительно-монтажных работ (в том числе подготовительных) запрещается без полученного в установленном порядке разрешения органов Госархстройнадзора Удмуртской Республики.

15. Общий контроль за целевым использованием финансовых средств из республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляют Минфин Удмуртской Республики и Госстрой Удмуртской Республики.

16. Администрации городов и районов осуществляют контроль за целевым использованием финансовых средств в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных для соответствующих территорий.

17. Ответственность за эффективным и целевым использованием капитальных вложений несут заказчики.

18. Заказчики по формам и в сроки, установленные органами государственной статистики в строительстве представляют соответствующую отчетность в отделения Госкомстата Удмуртской Республики и Госстрою Удмуртской Республики.

19. Республиканские органы исполнительной власти, органы управления по архитектуре и строительству, заказчики представляют информацию, необходимую Госстрою Удмуртской Республики для осуществления задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»