Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2006 года № 48

О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 декабря 2014 года на основании постановления Правительства УР от 08.12.2014 N 507.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 мая 2014 года)

________________________________________________________________

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 28 мая 2007 года № 84

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 28 января 2008 года № 12

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 2 июня 2008 года № 126

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 28 декабря 2008 года № 388

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 24 мая 2010 года № 167

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 10 мая 2011 года № 144

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 21 июня 2013 года № 264

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193

________________________________________________________________

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики;

Состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.

2. Установить предельную численность работников Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 17 штатных единиц, в том числе 16 штатных единиц государственных гражданских служащих, и ассигнования на их содержание в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 2 июня 2008 года № 126)     

3. Разрешить председателю Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики иметь двух заместителей.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 года № 602 «О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики»;

- постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2002 года № 805 «О внесении изменений в состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09 июня 2001 года № 602»;

- постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 года № 82 «О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики и состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденные постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09 июня 2001 года № 602».

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С. Питкевич

Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 15 мая 2006 года № 48



ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики


I. Общие положения


1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим единую государственную политику и осуществляющим контрольно-распорядительные функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики.(в ред. постановления Правительства УР от 10 мая 2011 года № 144)

Сокращенное наименование Комитета - Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики.

Комитет является составной частью единой системы органов записи актов гражданского состояния Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.(в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

2.  В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики«, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, иными правовыми актами Удмуртской Республики.(в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

3.  Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами  Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, юридическими лицами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.(в ред. постановления Правительства УР от 10 мая 2011 года № 144)

4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.

5.Комитет вправе иметь лицевой счёт, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики , и лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике.(в ред. постановления Правительства УР от 10 мая 2011 года № 144)

Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание органов исполнительной власти Удмуртской Республики.

Реализация Комитетом федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета.

6. Местонахождение Комитета: г.Ижевск, ул. М.Горького, дом № 73/1. (в ред. постановления Правительства УР от 28 декабря 2008 года № 388)

II. Основные задачи Комитета


7. Основными задачами Комитета являются:

(в ред. постановления Правительства УР от 10 мая 2011 года № 144)

- координация  деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;(данный абзац признать утратившим силу в соотвтетствии с  постановлением Правительства УР от 28 мая 2007 года № 84)

- контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий  на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- формирование, систематизация, обработка, учет и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в Удмуртской Республике (далее - органы ЗАГС); (в ред. постановления Правительства УР от 2 июня 2008 года № 126)     

- обеспечение статистического наблюдения за государственной регистрацией актов о заключении и расторжении брака на территории Удмуртской Республики.

III. Функции и виды деятельности  


8. Комитет несет ответственность за осуществление следующих основных функций:

01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;

05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;

05.20.1 организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;

05.20.2 учет, обработка, систематизация и хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.

9. Комитет взаимодействует с:

Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием;

05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;

01.6.3 управление закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;

Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики (в части представления бюджетной заявки на содержание Комитета);

01.2.2 формирование межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (в части предоставления расчета субвенций из бюджета Удмуртской Республики муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике за счет средств, выделенных в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния);(в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;

01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;

01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств (в части полноты расходования субвенций из бюджета Удмуртской Республики муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике за счет средств, выделенных в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния); (в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

13 абзац исключен в соответствии с постановлением Правительства УР от 28 декабря 2008 года № 388

Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функции  04 управление социально-трудовыми отношениями; (в ред. постановления Правительства УР от 28 декабря 2008 года № 388)     Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19 управление архивным делом.

10. Комитет в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.1.2.1 участвует в разработке концепции по совершенствованию государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

01.1.2.2 участвует в разработке и реализации программ социально- экономического развития Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; (в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

01.1.2.3 участвует в разработке и реализации Плана практических мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики;

01.2.1.1 разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения к проекту бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год о расходах на содержание Комитета;

01.2.2.1 организует деятельность по подготовке администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике бюджетных заявок о предоставлении финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году;

01.2.2.2 разрабатывает и представляет предложения к проекту бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период о распределении субвенций из бюджета Удмуртской Республики муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике за счет средств, выделенных в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной в установленном порядке методикой;(в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

01.2.3.1 составляет ежеквартально сводный отчет о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

01.2.3.2 в случаях, установленных бюджетным законодательством, осуществляет функции главного администратора бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния; (в ред. постановления Правительства УР от 28 декабря 2008 года № 388)

01.2.3.3 осуществляет функции распорядителя и получателя бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также выделенных из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год; (в ред. постановления Правительства УР от 28 декабря 2008 года № 388)

01.2.6.1 осуществляет текущий контроль за своевременным расходованием органами местного самоуправления предоставленных субвенций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

05.20.1.1 разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, указов Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и иных  правовых актов Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, направленных на совершенствование системы органов ЗАГС Удмуртской Республики;(в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

05.20.1.2 организует реализацию законов и иных  правовых актов Российской Федерации и  правовых актов Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;

05.20.1.3 оказывает консультативную и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; (в ред. постановления Правительства УР от 28 мая 2007 года № 84)

05.20.1.4 осуществляет контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдаёт письменные предписания  об устранении выявленных нарушений;(в ред. постановления Правительства УР от 28 мая 2007 года № 84)

05.20.1.5 рассматривает в порядке обжалования отказы органов ЗАГС в государственной регистрации актов гражданского состояния; (в ред. постановления Правительства УР от 2 июня 2008 года № 126)  

05.20.1.6 способствует созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе органов ЗАГС; (в ред. постановления Правительства УР от 2 июня 2008 года № 126)  

05.20.1.7 составляет и анализирует квартальную и годовую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, представляет ее

Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики, членам Президиума Правительства Удмуртской Республики, главам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;(в ред. постановления Правительства УР от 19 мая 2014 года № 193)

05.20.1.8 осуществляет в установленном порядке учет и контроль за расходованием и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»