2.1. Глава муниципального образования, в состав которого входит населенный пункт, представляет в Правительство Удмуртской Республики ходатайство об утверждении и (или) изменении черты населенного пункта с приложением документов, установленных настоящим Положением.
2.2. К ходатайству, указанному в пункте 2.1. настоящего Положения, прилагаются следующие документы:
1) протокол публичных слушаний, проводимых в населенных пунктах, интересы которых затрагиваются в результате утверждения и (или) изменения черты населенного пункта;
2) решение Совета депутатов муниципального образования, в состав которого входит населенный пункт, с ходатайством об утверждении и (или) изменении черты населенного пункта;
3) постановление главы Администрации муниципального образования, в состав которого входит населенный пункт, с ходатайством об утверждении и (или) изменении черты населенного пункта;
4) материалы генерального плана муниципального образования, в состав которого входит населенный пункт (при их наличии), в части, касающейся населенных пунктов, интересы которых затрагиваются в результате утверждения и (или) изменения черты населенного пункта;
5) в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 4, представляется градостроительная документация, согласованная с органами архитектуры и градостроительства муниципального образования, состоящая из:
а) картографического материала (схем, планов), который должен отображать следующие сведения:
- существующая черта и планируемая черта населенного пункта;
- объекты местности (дороги, линейные объекты, леса, водные объекты, объекты человеческой деятельности и другие), позволяющие определить положение существующих границ земельных участков и черты населенного пункта;
- линии кадастрового деления, границы землепользований по существующей и проектируемой черте населенного пункта с указанием кадастровых номеров земельных участков.
Прилагаемые карты (схемы, планы) отражают в графической форме сведения, содержащиеся в пояснительной записке, и должны быть согласованы с органами, осуществляющими функции в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственного земельного контроля, уполномоченными органами по охране окружающей среды, лесному хозяйству.
Карты (схемы, планы) представляются в цветном варианте;
б) пояснительной записки, которая должна содержать следующие сведения:
- о современном использовании территорий в пределах существующей черты населенного пункта и прилегающих земельных участков, намечаемых к включению в состав населенного пункта, а также об инфраструктуре населенного пункта;
- о мероприятиях развития населенного пункта, а также о проектах, обосновывающих изменение черты населенного пункта;
6) сведения о фактическом или планируемом предоставлении земельных участков, включаемых в черту населенного пункта, физическим и (или) юридическим лицам;
7) кадастровые планы территорий (земельных участков), в том числе присоединяемых или исключаемых из черты населенного пункта;
8) описание черты населенного пункта, а также описание присоединяемого (исключаемого) земельного участка (в случае изменении черты населенного пункта), согласованные с органами, осуществляющими функции в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственного земельного контроля, уполномоченными органами по охране окружающей среды, архитектуры и градостроительства муниципальных образований, лесному хозяйству;
9) в случае, когда в соответствии с законодательством требуется перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, представляется решение уполномоченного органа о переводе земель или земельных участков в соответствующую категорию;
в случаях, если перевод должен осуществляться решением Правительства Удмуртской Республики, представляются документы, предусмотренные законодательством, регулирующим перевод земель или земельных участков из одной категории в другую.
2.3. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики имеет право запрашивать другие необходимые документы и сведения, если на основании представленных документов и сведений невозможно принятие решения об утверждении и (или) изменении черты населенного пункта.
2.4. Все документы представляются в 2 экземплярах, один из которых подлинник, а также в электронном варианте на магнитном носителе (за исключением картографического материала).
Все оригиналы документов заверяются главой муниципального образования, в состав которого входит населенный пункт, а для городских поселений также главой Администрации указанного муниципального образования и заверяются печатями данных органов местного самоуправления. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.
2.5. После получения документов Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, при необходимости, в течение 10 дней может назначить выездную проверку в соответствующий населенный пункт с участием представителей всех заинтересованных органов в целях исследования фактической ситуации.