Статья 2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по месту жительства (далее - органы местного самоуправления).
1.1. Утратила силу. - Закон Удмуртской Республики от 26.11.2013 N 79-РЗ.
2. Для принятия на учет гражданин подает заявление (далее - заявление о принятии на учет). Документами, необходимыми для принятия решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, являются:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
2) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина);
3) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
4) согласие членов семьи заявителя на обработку их персональных данных;
5) документы, подтверждающие, что заявитель относится к категории малоимущих и (или) к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма;
6) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
в) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;