Приложение 1
к Положению о порядке и условиях
предоставления и оплаты
стационарного социального обслуживания
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для выдачи путёвки
в государственное стационарное учреждение социального обслуживания
Удмуртской Республики
1. Перечень документов, представляемых гражданами пожилого возраста и инвалидами:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, для лиц, не достигших 14 - летнего возраста, - свидетельство о рождении и его копия;
б) документ, подтверждающий проживание на территории Удмуртской Республики (отметка в паспорте о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания или иной документ, подтверждающий проживание на территории Удмуртской Республики), и его копия;
в) медицинская карта;
г) заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра (для граждан, направляемых в психоневрологический интернат), содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения, а в отношении дееспособных граждан - сведения о том, имеется ли (отсутствует) необходимость постановки перед судом вопроса о признании гражданина недееспособным;(в ред. постановления Правительства УР от 9 декабря 2013 года № 557)
д) справка о составе семьи, выданная организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписка из домовой книги, с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи;
е) справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и их копии;
ж) Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 26 марта 2012 года № 108;
з) Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 26 марта 2012 года № 108;
2. Перечень документов, дополнительно представляемых к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, гражданами, проживающими в семьях и (или) имеющими родственников, обязанных в соответствии с законодательством обеспечить их содержание:
справка от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учёбы) о размере заработной платы и других доходов за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о выдаче путёвки.
3. Перечень документов, дополнительно представляемых к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, на гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченного в дееспособности:
решение суда о признании гражданина недееспособным или об ограничении гражданина в дееспособности и его копия.
4. Перечень документов, дополнительно представляемых к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, на ребёнка-инвалида:
а) заключение Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии об устройстве в детский дом - интернат для умственно отсталых детей;
б) решение органа опеки и попечительства о помещении ребёнка в стационарное учреждение;
в) решение суда о признании несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста, недееспособным (при наличии) и его копия;
г) документы, подтверждающие социальный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родителей родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными, иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения), и их копии.