Основными задачами этого направления являются расширение объема информации и перечня информационных услуг, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам органами государственной власти и органами местного самоуправления, формирование механизма общественного контроля их деятельности.
Решение этих задач будет основано на следующих принципах:
открытость деятельности органов государственной власти и общедоступность государственных информационных ресурсов;
обеспечение оперативного информационного взаимодействия граждан и органов государственной власти, повышение доверия граждан к государству;
открытость процедур, связанных с проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе органов государственной власти позволит обеспечить гражданам доступ к открытой информации о деятельности этих органов и обеспечить гражданам возможность ее оперативного получения из информационных систем, в том числе по таким важным вопросам, как законотворческая деятельность, бюджетный процесс, закупка продукции для государственных нужд, управление государственной собственностью, конкурсное замещение вакантных должностей.
(в ред. постановления Государственного Совета УР от 19.12.2006 N 758-III)