Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2004 - 2008 ГОДЫ (с изменениями на: 16.12.2008)






Приложение 2
к Республиканской целевой
программе по государственной
поддержке и развитию
малого предпринимательства
в Удмуртской Республике
на 2004 - 2008 годы

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2004 - 2008 ГОДЫ

 (в редакции постановлений Государственного Совета УР от 28.02.2006 N 590-III, от 26.09.2006 N 695-III, от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV, от 16.12.2008 N 207-IV)

┌════┬═══════════════════┬═══════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════‰
│    │    Мероприятия    │          Бюджет Удмуртской Республики         │   Экономический расчет   │
│    │                   │          в тыс. руб. (цены 2003 года)         │                          │
│    │                   ├══════════┬═════┬═════┬════════┬═════════┬═════┤                          │
│    │                   │2004-2008 │2004 │2005 │  2006  │  2007   │2008 │                          │
│    │                   │  годы    │ год │ год │   год  │   год   │ год │                          │
│    │                   │  всего   │     │     │        │         │     │                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│ 1  │        2          │    3     │  4  │  5  │    6   │    7    │  8  │            9             │
├════┴═══════════════════┴══════════┴═════┴═════┴════════┴═════════┴═════┴══════════════════════════┤
│            1. Совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства                 │
├════┬═══════════════════┬══════════┬═════┬═════┬════════┬═════════┬═════┬══════════════════════════┤
│1.1 │Анализ правовых    │          │  -  │  -  │    -   │    -    │  -  │                          │
│    │актов в сфере      │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │поддержки          │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │и развития малого  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │в Удмуртской       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │Республике         │          │     │     │        │         │     │                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.2 │Исследование       │   280    │   70│   70│   70   │   70    │    0│Ежегодно по 70 тыс. руб.: │
│    │деятельности       │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │общественных       │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │объединений        │          │     │     │        │         │     │9,0 тыс. руб.; расходы на │
│    │субъектов малого   │          │     │     │        │         │     │пилотажное исследование - │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │19,0 тыс. руб.; анализ    │
│    │и иных граждан     │          │     │     │        │         │     │данных - 9,0 тыс. руб.;   │
│    │в Удмуртской       │          │     │     │        │         │     │транспортные услуги - 4,0 │
│    │Республике,        │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; расходы        │
│    │представляющих     │          │     │     │        │         │     │по оформлению итоговой    │
│    │интересы малого    │          │     │     │        │         │     │документации - 6,0 тыс.   │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │руб.; фонд заработной     │
│    │и осуществляющих   │          │     │     │        │         │     │платы с отчислениями      │
│    │их правовую защиту │          │     │     │        │         │     │в фонды - 23,0 тыс. руб.  │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.3 │Организационно-    │          │  -  │  -  │    -   │    -    │  -  │                          │
│    │технические        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │мероприятия        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │по обеспечению     │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │деятельности Совета│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │по поддержке малого│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │при Правительстве  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │Удмуртской         │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │Республики         │          │     │     │        │         │     │                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.4 │Подготовка         │  2117    │  200│  250│  270   │ 1107    │  290│Оплата по договорам рубрик│
│    │специальных рубрик │          │     │     │        │         │     │и программ в средствах    │
│    │и программ         │          │     │     │        │         │     │массовой информации:      │
│    │по проблемам малого│          │     │     │        │         │     │2004 год - 200 тыс. руб.; │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │2005 год - 250 тыс. руб.; │
│    │в средствах        │          │     │     │        │         │     │2006 год - 270 тыс. руб.; │
│    │массовой информации│          │     │     │        │         │     │2007 год - 1107 тыс. руб.;│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2008 год - 290 тыс. руб.  │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV)   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.5 │Проведение рабочих │          │  -  │  -  │   -    │    -    │  -  │                          │
│    │встреч, семинаров  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │в муниципальных    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │образованиях       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │в Удмуртской       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │Республике         │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │по проблемам малого│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.6 │Издание            │  2000    │  500│  500│  500   │  500    │    0│2004 год - 500 тыс. руб.: │
│    │и распространение  │          │     │     │        │         │     │техническое оснащение -   │
│    │специализированного│          │     │     │        │         │     │206,0 тыс. руб.; оплата   │
│    │печатного издания  │          │     │     │        │         │     │связи, Интернет - 24,0    │
│    │по проблемам малого│          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; полиграфические│
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │расходы - 270,0 тыс. руб.;│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 500 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 500 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 500 тыс. руб.   │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV)   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.7 │Поддержание        │   890    │  150│  160│  180   │  200    │  200│2004 год - 150 тыс. руб.: │
│    │специализированного│          │     │     │        │         │     │техническое оснащение -   │
│    │сайта "Предпринима-│          │     │     │        │         │     │50,0 тыс. руб.; оплата    │
│    │тельство Удмуртии",│          │     │     │        │         │     │связи, Интернет - 30,0    │
│    │дистанционное      │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; реклама - 20,0 │
│    │консультирование   │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; оплата         │
│    │субъектов малого   │          │     │     │        │         │     │консультационной линии -  │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │50 тыс. руб.;             │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 160 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 180 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 200 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 200 тыс. руб.   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│ 1.8│Проведение         │  1115    │  200│  210│  220   │  230    │  255│2004 год - 200 тыс. руб.: │
│    │ежегодного         │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │республиканского   │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │конкурса "Лучший   │          │     │     │        │         │     │5,0 тыс. руб.; оплата     │
│    │предприниматель    │          │     │     │        │         │     │услуг связи и почтовых    │
│    │года"              │          │     │     │        │         │     │расходов - 5,0 тыс. руб.; │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │оплата аренды помещения - │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │30,0 тыс. руб.; реклама - │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │10,0 тыс. руб.; призы     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │и дипломы - 150 тыс. руб.;│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 210 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 220 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 230 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 255 тыс. руб.   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.9 │Проведение         │   750    │  150│  150│  150   │  200    │  100│Ежегодно по 150 тыс. руб.:│
│    │ежегодной          │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │конференции        │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │представителей     │          │     │     │        │         │     │26,0 тыс. руб.; оплата    │
│    │малых предприятий  │          │     │     │        │         │     │услуг связи и почтовых    │
│    │Удмуртской         │          │     │     │        │         │     │расходов - 8,0 тыс. руб.; │
│    │Республики         │          │     │     │        │         │     │оплата аренды помещения - │
│    │и других           │          │     │     │        │         │     │55,0 тыс. руб.;           │
│    │мероприятий        │          │     │     │        │         │     │оригинал-макет сборника   │
│    │по вопросам малого │          │     │     │        │         │     │материалов конференции -  │
│    │и среднего         │          │     │     │        │         │     │6,0 тыс. руб.;            │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │типографские расходы      │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │(сборник материалов 500   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │экз. x 110 рублей) - 55,0 │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │тыс. руб. - в 2004 - 2006 │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │годах; 2007 год - 200 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2008 год -  100 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.                      │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV    │
│от 16.12.2008 N 207-IV)                                                                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│1.10│Разработка порядка │   2004   │  -  │  -  │   -    │    -    │  -  │                          │
│    │упрощенной         │   год,   │     │     │        │         │     │                          │
│    │процедуры          │  II кв.  │     │     │        │         │     │                          │
│    │государственной    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │регистрации        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │юридических лиц    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │и индивидуальных   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимателей   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │по принципу        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │"одного окна"      │          │     │     │        │         │     │                          │
├════┴═══════════════════┴══════════┴═════┴═════┴════════┴═════════┴═════┴══════════════════════════┤
│             2. Развитие кредитно-финансовых механизмов и имущественная поддержка                  │
│                             субъектов малого предпринимательства                                  │
├════┬═══════════════════┬══════════┬═════┬═════┬════════┬═════════┬═════┬══════════════════════════┤
│2.1 │Финансирование     │ 46200    │20000│23100│36200   │46200    │25200│Бюджет Удмуртской         │
│    │проектов субъектов │          │     │     │        │         │     │Республики (кредит)       │
│    │малого             │          │     │     │        │         │     │направляется на ежегодное │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │дополнительное            │
│    │путем              │          │     │     │        │         │     │предоставление до 50      │
│    │предоставления     │          │     │     │        │         │     │льготных кредитов.        │
│    │займов             │ 50000    │     │     │        │         │50000│Бюджет Удмуртской         │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Республики - добровольный │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │имущественный взнос       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Правительства Удмуртской  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Республики в имущество    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │УГФПМП для оказания       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │финансовой поддержки      │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │субъектов малого          │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │предпринимательства.      │
│    │                   │ 44000    │     │     │        │         │44000│Бюджет Удмуртской         │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Республики (за счет       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │субсидии из федерального  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │бюджета) - добровольный   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │имущественный взнос       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Правительства Удмуртской  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Республики в имущество    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │УГФПМП для оказания       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │финансовой поддержки      │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │субъектов малого          │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │предпринимательства       │
│(п. 2.1 в ред. постановления Государственного Совета УР от 16.12.2008 N 207-IV)                    │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│2.2 │Исключен. - Постановление Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV.                   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│2.3 │Финансовая         │  2840    │  350│  615│  830   │ 1045    │    0│2004 год - прочие текущие │
│    │поддержка проектов │          │     │     │        │         │     │расходы - 350 тыс. руб.;  │
│    │предпринимателей   │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │из социально       │          │     │     │        │         │     │расходы - 615 тыс. руб.;  │
│    │незащищенных слоев │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │населения, в том   │          │     │     │        │         │     │расходы - 830 тыс. руб.;  │
│    │числе: инвалидов,  │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │женщин, молодежи,  │          │     │     │        │         │     │расходы -  1045 тыс. руб. │
│    │уволенных в запас  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │(отставку)         │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │военнослужащих,    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │безработных,       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │беженцев, лиц,     │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │вернувшихся из мест│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │заключения         │          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 28.02.2006 N 590-III, от 29.04.2008 N 89-IV)   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│2.4 │Исключен. - Постановление Государственного Совета УР от 28.02.2006 N 590-III.                 │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│2.5 │Обеспечение        │261000    │40000│50000│60000   │70000    │41000│Бюджет Удмуртской         │
│    │субъектов малого   │          │     │     │        │         │     │Республики (лизинг)       │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │направляется ежегодно     │
│    │средствами         │          │     │     │        │         │     │на поддержку 30 - 50      │
│    │производства через │          │     │     │        │         │     │лизинговых проектов       │
│    │механизм лизинга   │          │     │     │        │         │     │                          │
│(п. 2.5 в ред. постановления Государственного Совета УР от 16.12.2008 N 207-IV)                    │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│2.6 │Разработка         │ 62320    │10000│10000│18000   │15600    │ 8720│Бюджет Удмуртской         │
│    │и реализация       │          │     │     │        │         │     │Республики (субвенции,    │
│    │программы кредитных│          │     │     │        │         │     │субсидии), направляются   │
│    │гарантий           │          │     │     │        │         │     │ежегодно на обеспечение   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │кредитных гарантий        │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV)   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│2.7 │Установление       │   2004   │  -  │  -  │    -   │    -    │  -  │                          │
│    │эффективной        │   год,   │     │     │        │         │     │                          │
│    │процентной ставки  │   I кв.  │     │     │        │         │     │                          │
│    │по кредитам,       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │выдаваемым УГФПМП  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │субъектам малого   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│2.8 │Реализация проекта │ 13050    │     │ 6900│        │ 3150    │ 3000│2005 год - 6900 тыс. руб.;│
│    │по развитию        │          │     │     │        │         │     │2007 год - 3150 тыс. руб.;│
│    │гарантийных схем   │          │     │     │        │         │     │2008 год - 3000 тыс. руб. │
│(п. 2.8 введен постановлением Государственного Совета УР от 26.09.2006 N 695-III, в ред.           │
│постановлений Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV,           │
│от 16.12.2008 N 207-IV)                                                                            │
├════┴═══════════════════┴══════════┴═════┴═════┴════════┴═════════┴═════┴══════════════════════════┤
│                3. Развитие бизнеса и повышение эффективности функционирования                     │
│                     инфраструктуры поддержки малого предпринимательства                           │
├════┬═══════════════════┬══════════┬═════┬═════┬════════┬═════════┬═════┬══════════════════════════┤
│3.1 │Развитие           │  4795    │  400│  410│ 1140   │ 1710    │ 1135│2004 год - прочие текущие │
│    │республиканской    │          │     │     │        │         │     │расходы - 400 тыс. руб.;  │
│    │инфраструктуры     │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │поддержки малого   │          │     │     │        │         │     │расходы - 410 тыс. руб.;  │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 1140 тыс. руб.; │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2007 год - 1710 тыс. руб.;│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2008 год - 1135 тыс. руб. │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV)   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.2 │Поддержка          │  3550    │  450│  500│  800   │ 1250    │  650│2004 год - 450 тыс. руб.: │
│    │муниципальных      │          │     │     │        │         │     │техническое оснащение     │
│    │фондов поддержки   │          │     │     │        │         │     │действующих и вновь       │
│    │малого предпринима-│          │     │     │        │         │     │создаваемых фондов - 400,0│
│    │тельства,          │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; оплата связи,  │
│    │социально-деловых  │          │     │     │        │         │     │Интернет - 30,0 тыс. руб.;│
│    │центров и филиалов │          │     │     │        │         │     │подготовка методических   │
│    │Удмуртского        │          │     │     │        │         │     │материалов - 20,0 тыс.    │
│    │государственного   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2005 год - прочие   │
│    │фонда поддержки    │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 500 тыс.│
│    │малого             │          │     │     │        │         │     │руб.; 2006 год - прочие   │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 800 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2007 год - 1150 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2008 год - 650 тыс. │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.                      │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.3 │Создание и развитие│114586,382│  300│41700│36041,71│32048,672│ 4496│2004 год - 300 тыс. руб.: │
│    │многофункциональных│          │     │     │        │         │     │разработка юридической и  │
│    │деловых центров    │          │     │     │        │         │     │проектно-сметной          │
│    │(технопарков),     │          │     │     │        │         │     │документации - 100 тыс.   │
│    │бизнес-инкубаторов │          │     │     │        │         │     │руб., техническое         │
│    │для размещения     │          │     │     │        │         │     │оснащение и ремонт        │
│    │предприятий        │          │     │     │        │         │     │помещений - 200 тыс. руб.;│
│    │малого бизнеса     │          │     │     │        │         │     │2005 год - 41700 тыс.     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.:                     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │1700 тыс. руб. - разработ-│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │ка проектно-сметной       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │документации, 40000 тыс.  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб. - реконструкция;     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 36041,71 тыс.   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб., в том числе 600 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб. - финансирование     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │деятельности государствен-│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │ного учреждения Удмуртской│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Республики "Республиканс- │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │кий бизнес-инкубатор";    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2007 год - 32048,672 тыс. │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб., в том числе 3173    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │тыс. руб. - финансирование│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │деятельности государствен-│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │ного учреждения Удмуртской│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Республики "Республиканс- │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │кий бизнес-инкубатор";    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2008 год - 4496 тыс. руб.,│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │в том числе 3496 тыс. руб.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │- финансирование деятель- │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │ности государственного    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │учреждения Удмуртской     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │Республики "Республиканс- │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │кий бизнес-инкубатор"     │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 28.02.2006 N 590-III, от 27.03.2007 N 793-III, │
│от 29.04.2008 N 89-IV)                                                                             │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.4 │Проведение         │   300    │   60│   70│   80   │   90    │    0│Ежегодно - приобретение   │
│    │конкурсов на лучшее│          │     │     │        │         │     │призов и дипломов - 30,0  │
│    │предприятие        │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; прочие текущие │
│    │торговли, бытовых  │          │     │     │        │         │     │расходы: 2004 год - 30    │
│    │услуг              │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; 2005 год - 40  │
│    │и организующее     │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; 2006 год - 50  │
│    │питание школьников │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; 2007 год - 60  │
│    │и других конкурсов │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.                 │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.5 │Организация        │  6500    │   80│   90│  110   │ 2100    │ 4120│Ежегодно - изготовление   │
│    │конкурса среди     │          │     │     │        │         │     │призов и дипломов - 40,0  │
│    │муниципальных      │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; прочие текущие │
│    │образований        │          │     │     │        │         │     │расходы: 2004 год - 40    │
│    │в Удмуртской       │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; 2005 год - 50  │
│    │Республике на      │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; 2006 год - 70  │
│    │финансирование     │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; 2007 год -     │
│    │наиболее эффектив- │          │     │     │        │         │     │2060 тыс. руб.; 2008 год -│
│    │ных муниципальных  │          │     │     │        │         │     │4080 тыс. руб.            │
│    │программ поддержки │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │малого             │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │и проектов развития│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │инфраструктуры     │          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III, от 29.04.2008 N 89-IV)   │
│от 16.12.2008 N 207-IV)                                                                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.6 │Организация        │  1770    │  300│  250│  300   │  440    │  480│2004 год - приобретение   │
│    │подготовки,        │          │     │     │        │         │     │расходных материалов      │
│    │переподготовки,    │          │     │     │        │         │     │и канцтоваров - 20,0 тыс. │
│    │обучающих семинаров│          │     │     │        │         │     │руб.;                     │
│    │для руководителей  │          │     │     │        │         │     │услуги связи и почтовые   │
│    │и служащих         │          │     │     │        │         │     │расходы - 2,0 тыс. руб.;  │
│    │республиканских,   │          │     │     │        │         │     │типографские расходы -    │
│    │городских          │          │     │     │        │         │     │27,0 тыс. руб.; оплата    │
│    │и районных структур│          │     │     │        │         │     │труда (с отчислениями)    │
│    │по вопросам        │          │     │     │        │         │     │преподавателей            │
│    │поддержки малого   │          │     │     │        │         │     │и консультантов - 44,0    │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; обслуживание   │
│    │и для других       │          │     │     │        │         │     │проведения семинаров -    │
│    │представителей     │          │     │     │        │         │     │9,0 тыс. руб.; размещение │
│    │сферы малого       │          │     │     │        │         │     │иногородних участников    │
│    │и среднего         │          │     │     │        │         │     │семинаров - 100 тыс. руб.;│
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │аренда помещения для      │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │проведения семинаров -    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │98 тыс. руб.; 2005 год -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │250 тыс. руб.; 2006 год - │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │300 тыс. руб.; 2007 год - │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │440 тыс. руб.; 2008 год - │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │480 тыс. руб.             │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV, от 16.12.2008 N 207-IV)    │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.7 │Организация        │  1200    │  190│  190│  200   │  300    │  320│2004 год - приобретение   │
│    │обучающих курсов   │          │     │     │        │         │     │расходных материалов      │
│    │по вовлечению в    │          │     │     │        │         │     │и канцтоваров - 50,0      │
│    │предпринимательскую│          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; оплата труда   │
│    │деятельность, в том│          │     │     │        │         │     │(с отчислениями)          │
│    │числе в сферу      │          │     │     │        │         │     │преподавателей            │
│    │народных промыслов │          │     │     │        │         │     │и консультантов - 70,0    │
│    │и ремесел социально│          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; аренда         │
│    │незащищенных слоев │          │     │     │        │         │     │помещения для проведения  │
│    │населения,  в том  │          │     │     │        │         │     │семинаров - 70 тыс. руб.; │
│    │числе: инвалидов,  │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │женщин, молодежи,  │          │     │     │        │         │     │расходы - 190 тыс. руб.;  │
│    │уволенных в запас  │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │(отставку)         │          │     │     │        │         │     │расходы - 200 тыс. руб.;  │
│    │военнослужащих,    │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │безработных,       │          │     │     │        │         │     │расходы - 300 тыс. руб.;  │
│    │беженцев, лиц,     │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │вернувшихся из мест│          │     │     │        │         │     │расходы - 320 тыс. руб.   │
│    │заключения         │          │     │     │        │         │     │                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.8 │Организация        │          │  -  │  -  │    -   │    -    │  -  │В пределах отраслевого    │
│    │обучения           │          │     │     │        │         │     │финансирования через      │
│    │безработных граждан│          │     │     │        │         │     │Департамент федеральной   │
│    │основам ведения    │          │     │     │        │         │     │государственной службы    │
│    │предпринимательской│          │     │     │        │         │     │занятости населения по    │
│    │деятельности       │          │     │     │        │         │     │Удмуртской Республике     │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.9 │Содействие развитию│   770    │  200│  120│  140   │  150    │  160│2004 год - 200 тыс. руб.: │
│    │общественных       │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │организаций,       │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │ассоциаций,        │          │     │     │        │         │     │66,0 тыс. руб.; аренда    │
│    │представляющих     │          │     │     │        │         │     │для проведения мероприятий│
│    │интересы субъектов │          │     │     │        │         │     │(собрания, конференции,   │
│    │малого             │          │     │     │        │         │     │семинары) - 103,0 тыс.    │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │руб.; типографские        │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 31,0 тыс. руб.; │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие         │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 120 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2006 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 140 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2007 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 150 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2008 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 160 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.                      │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.10│Содействие         │   270    │   80│   90│  100   │    0    │    0│2004 год - прочие текущие │
│    │интеграции малого  │          │     │     │        │         │     │расходы - 80 тыс. руб.;   │
│    │и крупного бизнеса │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │в промышленности на│          │     │     │        │         │     │расходы - 90 тыс. руб.;   │
│    │основе аутсорсинга │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 100 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.;    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.     │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.11│Организация        │  1360    │  250│  250│  300   │  440    │  120│2004 год - 250 тыс. руб.: │
│    │подготовки,        │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │переподготовки,    │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │обучающих          │          │     │     │        │         │     │15,0 тыс. руб.;           │
│    │семинаров,         │          │     │     │        │         │     │услуги связи и почтовые   │
│    │стажировок для     │          │     │     │        │         │     │расходы - 12,0 тыс. руб.; │
│    │руководителей и    │          │     │     │        │         │     │типографские расходы -    │
│    │специалистов       │          │     │     │        │         │     │37,0 тыс. руб.; оплата    │
│    │предприятий        │          │     │     │        │         │     │труда (с отчислениями)    │
│    │инфраструктуры     │          │     │     │        │         │     │преподавателей            │
│    │поддержки малого   │          │     │     │        │         │     │и консультантов - 74,0    │
│    │предпринимательст- │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; обслуживание   │
│    │ва, субъектов      │          │     │     │        │         │     │проведения семинаров -    │
│    │малого и среднего  │          │     │     │        │         │     │15,0 тыс. руб.; размещение│
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │иногородних участников    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │семинаров - 67 тыс. руб.; │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │аренда помещения          │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │для проведения семинаров -│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │30 тыс. руб.; 2005 год -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │250 тыс. руб.; 2006 год - │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │300 тыс. руб.; 2007 год - │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │440 тыс. руб.;2008 год -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │120 тыс. руб.             │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.12│Организация        │   110    │   20│   25│   30   │   35    │    0│2004 год - 20 тыс. руб.:  │
│    │семинаров-совещаний│          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │со специалистами   │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │субъектов малого   │          │     │     │        │         │     │5,0 тыс. руб.;            │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │обслуживание проведения   │
│    │по организации     │          │     │     │        │         │     │семинаров - 15,0 тыс.     │
│    │договорного        │          │     │     │        │         │     │руб.; 2005 год - прочие   │
│    │процесса           │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 25 тыс. │
│    │по заключению      │          │     │     │        │         │     │руб.; 2006 год - прочие   │
│    │коллективных       │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 30 тыс. │
│    │договоров          │          │     │     │        │         │     │руб.; 2007 год - прочие   │
│    │и соглашений       │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 35 тыс. │
│    │в области          │          │     │     │        │         │     │руб.                      │
│    │социально-трудовых │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │отношений          │          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.13│Проведение         │   230    │   50│   55│   60   │   65    │    0│2004 год - 50 тыс. руб.:  │
│    │тематических       │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │семинаров          │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │по охране труда    │          │     │     │        │         │     │5,0 тыс. руб.;            │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │типографские расходы -    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │17,0 тыс. руб.;           │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │обслуживание проведения   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │семинаров - 28,0 тыс.     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2005 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 55 тыс. │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2006 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 60 тыс. │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2007 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 65 тыс. │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.                      │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.14│Издание            │   155    │   30│   35│   40   │   50    │    0│2004 год - 30 тыс. руб.:  │
│    │методических       │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │пособий по         │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │организации работ  │          │     │     │        │         │     │5,0 тыс. руб.;            │
│    │по охране труда    │          │     │     │        │         │     │типографские расходы -    │
│    │в хозяйствующих    │          │     │     │        │         │     │25,0 тыс. руб.; 2005 год -│
│    │субъектах малого   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │35 тыс. руб.; 2006 год -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │40 тыс. руб.; 2007 год -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │50 тыс. руб.              │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                            │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.15│Создание           │   300    │  300│  -  │    -   │    -    │  -  │2004 год - 300 тыс. руб.: │
│    │и функционирование │          │     │     │        │         │     │техническое оснащение     │
│    │муниципальных      │          │     │     │        │         │     │и ремонт помещений - 300  │
│    │центров правового  │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.                 │
│    │консультирования   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимателей   │          │     │     │        │         │     │                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.16│Проведение         │  2640    │ 1240│ 1240│ 1240   │ 2640    │ 2640│Бюджет Удмуртской         │
│    │конкурсов среди    │          │     │     │        │         │     │Республики (кредит)       │
│    │муниципальных      │          │     │     │        │         │     │направляется на ежегодную │
│    │фондов поддержки   │          │     │     │        │         │     │поддержку 5 - 10 проектов │
│    │малого             │          │     │     │        │         │     │муниципальных фондов      │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │поддержки малого          │
│    │на финансирование  │          │     │     │        │         │     │предпринимательства       │
│    │мероприятий        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │муниципальных      │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │программ развития  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │малого             │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 28.02.2006 N 590-III, от 29.04.2008 N 89-IV)   │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│3.17│Организация        │   160    │     │     │        │         │  160│2008 год - 160 тыс. рублей│
│    │семинаров          │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │(совещаний,        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │конференций,       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │лекций, открытых   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │уроков) для        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │руководителей,     │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │специалистов,      │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │преподавателей и   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │учащихся           │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │образовательных    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │учреждений общего, │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │начального и       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │среднего           │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │профессионального  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │образования по     │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │вопросам расширения│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │внедрения в        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │образовательный    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │процесс учебных    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │курсов и обучения  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │основам            │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │и экономики (в том │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │числе обеспечения  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │методическими      │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │материалами,       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │специальными       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │изданиями и        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │литературой)       │          │     │     │        │         │     │                          │
│(п. 3.17 введен постановлением Государственного Совета УР от 29.04.2008 N 89-IV)                   │
├════┴═══════════════════┴══════════┴═════┴═════┴════════┴═════════┴═════┴══════════════════════════┤
│                 4. Статистическое и научно-аналитическое обеспечение малого                       │
│                     предпринимательства и его государственной поддержки                           │
├════┬═══════════════════┬══════════┬═════┬═════┬════════┬═════════┬═════┬══════════════════════════┤
│4.1 │Проведение         │   300    │   90│  100│  110   │    0    │    0│2004 год - 90 тыс. руб.:  │
│    │статистических     │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │обследований       │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │и социологических  │          │     │     │        │         │     │12,0 тыс. руб.; расходы на│
│    │исследований       │          │     │     │        │         │     │пилотажное исследование - │
│    │по изучению        │          │     │     │        │         │     │28,0 тыс. руб.; анализ    │
│    │внутреннего рынка  │          │     │     │        │         │     │данных - 9,0 тыс. руб.;   │
│    │и организации рынка│          │     │     │        │         │     │транспортные услуги - 8,0 │
│    │с учетом защиты    │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; расходы        │
│    │республиканского   │          │     │     │        │         │     │по оформлению итоговой    │
│    │товаропроизводите- │          │     │     │        │         │     │документации - 6,0 тыс.   │
│    │ля, обеспечение    │          │     │     │        │         │     │руб.; фонд заработной     │
│    │мониторинга цен    │          │     │     │        │         │     │платы с отчислениями      │
│    │и качества         │          │     │     │        │         │     │в фонды - 27,0 тыс. руб.; │
│    │выпускаемой        │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │продукции          │          │     │     │        │         │     │расходы - 100 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие         │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 110 тыс.│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2007 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 0 тыс.  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; 2008 год - прочие   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │текущие расходы - 0 тыс.  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.                      │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│4.2 │Формирование базы  │   180    │   50│   60│   70   │    0    │    0│2004 год - 50 тыс. руб.:  │
│    │данных предприятий │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │малого бизнеса     │          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │в сфере            │          │     │     │        │         │     │9,0 тыс. руб.; расходы    │
│    │материального      │          │     │     │        │         │     │по формированию баз       │
│    │производства       │          │     │     │        │         │     │данных - 16,0 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │фонд заработной платы     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │с отчислениями в фонды -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │25,0 тыс. руб.; 2005 год -│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │60 тыс. руб.; 2006 год -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │70 тыс. руб.; 2007 год -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │0 тыс. руб.; 2008 год -   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │0 тыс. руб.               │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│4.3 │Обеспечение        │   150    │   40│   50│   60   │    0    │    0│2004 год - 40 тыс. руб.:  │
│    │субъектов малого   │          │     │     │        │         │     │приобретение расходных    │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │материалов и канцтоваров -│
│    │информацией        │          │     │     │        │         │     │9,0 тыс. руб.; расходы    │
│    │о нежилых зданиях, │          │     │     │        │         │     │по поиску и приобретению  │
│    │сооружениях,       │          │     │     │        │         │     │информации - 16,0 тыс.    │
│    │производственных   │          │     │     │        │         │     │руб.; фонд заработной     │
│    │и складских        │          │     │     │        │         │     │платы с отчислениями      │
│    │помещениях,        │          │     │     │        │         │     │в фонды - 15,0 тыс. руб.; │
│    │находящихся        │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │в государственной  │          │     │     │        │         │     │расходы - 50 тыс. руб.;   │
│    │собственности,     │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │которые могут быть │          │     │     │        │         │     │расходы - 60 тыс. руб.;   │
│    │сданы в аренду     │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.;    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.     │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┴═══════════════════┴══════════┴═════┴═════┴════════┴═════════┴═════┴══════════════════════════┤
│       5. Международное и межрегиональное сотрудничество в области малого предпринимательства      │
├════┬═══════════════════┬══════════┬═════┬═════┬════════┬═════════┬═════┬══════════════════════════┤
│5.1 │Содействие в разви-│  1160    │  200│  220│  240   │  500    │    0│2004 год - 200 тыс. руб.: │
│    │тии республиканской│          │     │     │        │         │     │техническое оснащение     │
│    │субконтрактации    │          │     │     │        │         │     │оргтехникой - 88 тыс.     │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб., приобретение        │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходных материалов      │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │и канцтоваров - 29,0 тыс. │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; расходы             │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │по формированию баз       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │данных - 36,0 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │транспортные расходы - 15 │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; фонд заработной│
│    │                   │          │     │     │        │         │     │платы с отчислениями      │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │в фонды - 32,0 тыс. руб.; │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 220 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 240 тыс. руб.;  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │расходы - 200 тыс. руб.   │
│(в ред. постановлений Государственного Совета УР от 26.09.2006 N 695-III, от 27.03.2007 N 793-III, │
│от 29.04.2008 N 89-IV)                                                                             │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│5.2 │Организация        │   510    │  150│  170│  190   │    0    │    0│2004 год: 10 тыс. руб. x  │
│    │деятельности       │          │     │     │        │         │     │10 семинаров = 100,0 тыс. │
│    │и оказание         │          │     │     │        │         │     │руб.                      │
│    │поддержки постоянно│          │     │     │        │         │     │100,0 тыс. руб. x 1,2     │
│    │действующим        │          │     │     │        │         │     │(индекс-дефлятор) = 120,0 │
│    │координационным    │          │     │     │        │         │     │тыс. руб. 2005 год;       │
│    │и консультативным  │          │     │     │        │         │     │120,0 тыс. руб. x 1,17    │
│    │структурам         │          │     │     │        │         │     │(индекс-дефлятор) = 140,0 │
│    │для предприятий    │          │     │     │        │         │     │тыс. руб. 2006 год;       │
│    │малого бизнеса     │          │     │     │        │         │     │0 тыс. руб. 2007 год;     │
│    │в сфере            │          │     │     │        │         │     │0 тыс. руб. 2008 год.     │
│    │внешнеэкономической│          │     │     │        │         │     │Разработка программного   │
│    │деятельности       │          │     │     │        │         │     │обеспечения - 10,0 тыс.   │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб.; организация         │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │доведения информации      │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │до заинтересованных       │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │организаций и лиц - 15,0  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │тыс. руб.; расходы        │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │на издание и размножение  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │материалов - 25,0 тыс.    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб. Итого - 50,0 тыс.    │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │руб. в год                │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│5.3 │Подготовка кадров  │   870    │  230│  320│  320   │    0    │    0│2004 год - прочие текущие │
│    │предприятий        │          │     │     │        │         │     │расходы - 230 тыс. руб.;  │
│    │и организаций      │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │малого бизнеса по  │          │     │     │        │         │     │расходы - 320 тыс. руб.;  │
│    │внешнеэкономической│          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │деятельности,      │          │     │     │        │         │     │расходы - 320 тыс. руб.;  │
│    │привлечение        │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │международных      │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.;    │
│    │консультантов на   │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │данные предприятия │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.     │
│    │в рамках программ  │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │оказания           │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │технической помощи,│          │     │     │        │         │     │                          │
│    │развития           │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │экономического     │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │сотрудничества     │          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│5.4 │Создание единой    │   210    │   60│   70│   80   │    0    │    0│2004 год - прочие текущие │
│    │информационно-     │          │     │     │        │         │     │расходы - 60 тыс. руб.;   │
│    │аналитической базы │          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │данных             │          │     │     │        │         │     │расходы - 70 тыс. руб.;   │
│    │по технологическим │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │(производственным) │          │     │     │        │         │     │расходы - 80 тыс. руб.;   │
│    │возможностям       │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │субъектов малого   │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.;    │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │Удмуртской         │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.     │
│    │Республики и их    │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │инвестиционным     │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │проектам           │          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│5.5 │Содействие         │   240    │   70│   80│   90   │    0    │    0│2004 год - прочие текущие │
│    │субъектам малого   │          │     │     │        │         │     │расходы - 70 тыс. руб.;   │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │по продвижению     │          │     │     │        │         │     │расходы - 80 тыс. руб.;   │
│    │научно-технических │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │разработок,        │          │     │     │        │         │     │расходы - 90 тыс. руб.;   │
│    │инновационных      │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │товаров            │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.;    │
│    │на международный   │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │рынок технологий и │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.     │
│    │технических услуг: │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │помощь             │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │при разработке     │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │и реализации       │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │бизнес-проектов,   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │обеспечение        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │необходимой        │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │маркетинговой      │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │информацией, поиск │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │инвесторов         │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │и стратегических   │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │партнеров          │          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│5.6 │Оказание содействия│   210    │   60│   70│   80   │    0    │    0│2004 год - прочие текущие │
│    │субъектам малого   │          │     │     │        │         │     │расходы - 60 тыс. руб.;   │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │2005 год - прочие текущие │
│    │Удмуртской         │          │     │     │        │         │     │расходы - 70 тыс. руб.;   │
│    │Республики         │          │     │     │        │         │     │2006 год - прочие текущие │
│    │в осуществлении    │          │     │     │        │         │     │расходы - 80 тыс. руб.;   │
│    │технической        │          │     │     │        │         │     │2007 год - прочие текущие │
│    │реконструкции      │          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.;    │
│    │и приобретении     │          │     │     │        │         │     │2008 год - прочие текущие │
│    │новейших зарубежных│          │     │     │        │         │     │расходы - 0 тыс. руб.     │
│    │технологий         │          │     │     │        │         │     │                          │
│    │и оборудования     │          │     │     │        │         │     │                          │
│(в ред. постановления Государственного Совета УР от 27.03.2007 N 793-III)                          │
├════┼═══════════════════┼══════════┼═════┼═════┼════════┼═════════┼═════┼══════════════════════════┤
│5.7 │Содействие участию │   580    │  120│  140│  160   │  180    │  280│2004 год - 120 тыс. руб.: │
│    │субъектов малого   │          │     │     │        │         │     │расходы по поиску и       │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │приобретению информации - │
│    │в выставочно-      │          │     │     │        │         │     │36,0 тыс. руб.;           │
│    │ярмарочной         │          │     │     │        │         │     │командировочные расходы - │
│    │деятельности и в   │          │     │     │        │         │     │44,0 тыс. руб.;           │
│    │зарубежных визитах │          │     │     │        │         │     │типографские расходы -    │
│    │и стажировках      │          │     │     │        │         │     │20,0 тыс. руб.; возмещение│
│    │с целью развития   │          │     │     │        │         │     │организационных затрат -  │
│    │международных      │          │     │     │        │         │     │20,0 тыс. руб.; 2005 год -│
│    │контактов малых    │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │предприятий        │          │     │     │        │         │     │140 тыс. руб.; 2006 год - │
│    │Удмуртской         │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │Республики         │          │     │     │        │         │     │160 тыс. руб.; 2007 год - │
│    │и изучения опыта   │          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │развития малого    │          │     │     │        │         │     │180 тыс. руб.; 2008 год - │
│    │предпринимательства│          │     │     │        │         │     │прочие текущие расходы -  │
│    │                   │          │     │     │        │         │     │280 тыс. руб.             │
└════┴═══════════════════┴══════════┴═════┴═════┴════════┴═════════┴═════┴══════════════════════════…