9. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от государственных органов осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики.
10. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики в месячный срок со дня получения всех необходимых документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет государственных служащих:
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
сличает подлинники документов с их копиями и принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
производит расчет размера пенсии за выслугу лет;
принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов.
11. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает заявителя и соответствующий государственный орган об отказе в назначении с указанием причин отказа.
При несогласии государственного служащего с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в соответствующем государственном органе или суде.
12. Пенсия за выслугу лет назначается Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики с 1-го числа месяца, в котором государственный служащий обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с государственной службы, назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности) и окончания периода, в течение которого государственному служащему в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О государственной службе Удмуртской Республики» выплачивается средний заработок.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами государственным органом, в котором государственный служащий замещал должность государственной службы перед увольнением.
13. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики отказывает в приеме документов о назначении пенсии за выслугу лет.
Если такие документы будут представлены в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики не позднее чем через три месяца со дня регистрации кадровой службой государственного органа заявления о назначении пенсии либо получения его по почте, то днем обращения государственного служащего за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления соответствующим государственным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем обращения государственного служащего за назначением пенсии за выслугу лет считается день предоставления необходимых документов в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
14. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики в месячный срок со дня получения всех необходимых документов принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением 5 к настоящим Правилам.
15. Пенсия за выслугу лет выплачивается органом социальной защиты населения города (района) на основании поручения Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, форма которого предусмотрена приложением 6 к настоящим Правилам.
Оформление документов по выплате осуществляется в порядке, установленном для выплаты трудовой пенсии.
Расходы по доставке и пересылке пенсии за выслугу лет государственных служащих осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики.