ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2004 года № 57
__________________________________________________________________________________________________________
Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 4 июля 2005 года № 104
пункт 1, абзац третий пункта 2, пункты 3, 6-9 признать утратившими силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 4 апреля 2005 года № 50
_________________________________________________________________________________________________________
В целях обеспечения рабочими местами инвалидов, трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в соответствии со статьями 20, 21, 24 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статьями 5, 13, 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», статьями 3, 5, 6 Закона Удмуртской Республики «О занятости населения в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Данный пункт признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 4 апреля 2005 года № 50
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке расходования средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в виде ежемесячной обязательной платы от работодателей в случае невыполнения или невозможности выполнения ими установленной квоты для приема на работу инвалидов;
Положение о порядке предоставления в 2004 году льготы по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет Удмуртской Республики, организациям, трудоустраивающим граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
абзац третий пункта 2 признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 4 апреля 2005 года № 50
3. Данный пункт признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 4 апреля 2005 года № 50
4. Установить ежемесячную обязательную плату работодателей в случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Удмуртской Республике на дату уплаты.
5. Государственному комитету Удмуртской Республики по труду организовать работу Межведомственной комиссии по проверке выполнения организациями квоты для приема на работу инвалидов.
пункты 6-9 признать утратившими силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 4 апреля 2005 года № 50
10. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2002 года № 901 «Об обязательной плате работодателей в случае невыполнения ими квоты для приема на работу инвалидов».
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Богатырева В.В.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.Савельев
Положение
о порядке расходования средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в виде ежемесячной обязательной платы от работодателей в случае невыполнения или невозможности выполнения ими установленной квоты для приема на работу инвалидов
1. Настоящее Положение определяет порядок расходования средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в виде ежемесячной обязательной платы от работодателей в случае невыполнения или невозможности выполнения ими установленной квоты для приема на работу инвалидов.
2. Перечисление ежемесячной обязательной платы производится путем безналичных перечислений на счет Управления федерального казначейства по Удмуртской Республике № 40101810200000010001, ИНН 1831038252, открытый в ГРКЦ Национального банка Удмуртской Республики по коду доходов 2070344 с последующим перечислением в бюджет Удмуртской Республики.
Платежные поручения на перечисление ежемесячной обязательной платы, представляемые в банк, работодатели выписывают на всю причитающуюся сумму независимо от наличия средств на счете организации с указанием вида платежа и периода, за который вносится плата.
Указанные платежные поручения исполняются кредитными учреждениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Средства, поступившие в виде ежемесячной обязательной платы, учитываются в доходной части бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
4. Средства, поступившие в бюджет Удмуртской Республики в виде ежемесячной обязательной платы, расходуются на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с Программой создания рабочих мест для инвалидов.
5. Программа создания рабочих мест для инвалидов готовится ежегодно Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду совместно с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике и Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики с учетом предложений уполномоченных органов и утверждается на Правительственной комиссии по содействию занятости населения Удмуртской Республики.
6. Средства, поступившие в бюджет Удмуртской Республики в виде ежемесячной обязательной платы, ежеквартально перечисляются Министерством финансов Удмуртской Республики Государственному комитету Удмуртской Республики по труду для дальнейшего распределения их работодателям в соответствии с утвержденной Программой создания рабочих мест для инвалидов.
Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 26 апреля 2004 года № 57
Положение
о порядке предоставления в 2004 году льготы по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет Удмуртской Республики, организациям, трудоустраивающим граждан, особо нуждающихся в социальной защите
1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 13 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год» определяет механизм предоставления льготы по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет Удмуртской Республики, организациям, трудоустраивающим граждан, особо нуждающихся в социальной защите в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О занятости населения в Удмуртской Республике».
2. К организациям, трудоустраивающим граждан, особо нуждающихся в социальной защите в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О занятости населения в Удмуртской Республике», и имеющим право на льготу по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет Удмуртской Республики (далее - налоговая льгота), относятся:
организации, выполнившие квоты для трудоустройства инвалидов, которым решением органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган) квота установлена;
организации, трудоустроившие граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на резервированные рабочие места в соответствии с договором, заключенным с уполномоченным органом.
3. Налоговая льгота предоставляется по итогам 2004 года. Размер льготы рассчитывается исходя из количества полных кварталов, в течение которых организациями выполнялась установленная квота и (или) осуществлялось трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Для целей предоставления указанной льготы полным кварталом признается период не менее 2-х месяцев.
4. Налоговая льгота предоставляется организации при исполнении следующих условий:
фактическое трудоустройство инвалидов на рабочие места, создаваемые в счет установленной квоты, по направлению государственного учреждения "Центр занятости населения» города (района), отдела социальной защиты, а также в случае трудоустройства инвалидов организацией самостоятельно;
фактическое трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на резервированные рабочие места в соответствии с заключенными договорами, по направлению государственного учреждения «Центр занятости населения» города (района);
стопроцентное трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в сроки, установленные уполномоченным органом (договором).
5. В случае предоставления недостоверной информации о создании рабочих мест, а равно сокращения созданных (выделенных) в счет квоты рабочих мест, а также о резервировании рабочих мест и получения налоговой льготы обманным путем, с организации взыскивается недополученная сумма налогов с применением санкций, предусмотренных статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. К декларации по налогу на прибыль организаций за 2004 год прилагаются следующие документы, подтверждающие право на получение налоговой льготы:
решение уполномоченного органа об установлении квоты и (или) договор о трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите, между организацией и уполномоченным органом;
заключение уполномоченного органа, установившего квоту для трудоустройства инвалидов, о ее выполнении и (или) о трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Приложение
к Положению о порядке предоставления в 2004 году
льготы по налогу на прибыль организаций
в части сумм налога, зачисляемых в бюджет
Удмуртской Республики, организациям,
трудоустраивающим граждан,
особо нуждающихся в социальной защите
В инспекцию Министерства Российской Федерации город (район) (наименование, ИНН, организационно - правовая форма) выполнила квоту в сроки, установленные решением ______________________________________________________________________________________ (количество прописью) (или) _______________________________________ граждан, особо нуждающихся в социальной защите на резервируемые рабочие места в количестве и в сроки, установленные договором № _____ от «_____»_________200_____года, заключенным с ____________________________________________ (наименование органа местного самоуправления)
Руководитель органа местного cамоуправления _______________________ _______________ района (города) (подпись, Ф.И.О) дата |
Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 26 апреля 2004 года № 57
Положение
о Межведомственной комиссии по проверке выполнения организациями квоты для приема на работу инвалидов
1. Межведомственная комиссия по проверке выполнения организациями квоты для приема на работу инвалидов (далее - Комиссия) является координационным органом и образована в целях обеспечения реализации законодательства о социальной защите инвалидов в части их трудоустройства на территории Удмуртской Республики.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
осуществление постоянного контроля за ходом выполнения работодателями установленных квот для приема на работу инвалидов;
своевременное выявление причин невыполнения работодателями квот для приема на работу инвалидов и задержек внесения обязательной платы в случае невыполнения или невозможности выполнения ими установленной квоты;
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и органов, осуществляющих государственный надзор и контроль при решении вопросов, связанных с обеспечением своевременного внесения обязательной платы работодателями в случае невыполнения или невозможности выполнения ими установленной квоты и погашением задолженности по обязательной плате;
определение эффективных методов воздействия на работодателей, имеющих задолженность по обязательной плате работодателей в случае невыполнения или невозможности выполнения ими установленной квоты;
рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений по совершенствованию механизма квотирования рабочих мест для инвалидов;
выработка предложений по мероприятиям, направленным на создание рабочих мест для инвалидов.
4. Для реализации своих основных задач Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от министерств и ведомств Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций всех форм собственности;
приглашать на заседания Комиссии и заслушивать руководителей организаций всех форм собственности по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов;
давать рекомендации исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и органам, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
привлекать в установленном порядке, при необходимости, специалистов министерств и ведомств Удмуртской Республики, администраций городов и районов Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, а также предприятий и организаций для участия в подготовке решений Комиссии;
создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии и определять порядок работы этих групп.
5. Состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность по плану, утверждаемому председателем Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии является правомочным при наличии на нем не менее половины от общего числа членов Комиссии.
8. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих и оформляются протоколом. Протокол заседания и принятые решения подписываются председателем и секретарем Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
распределяет обязанности между членами Комиссии, проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии.
10. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
осуществляет организационно - техническое обеспечение работы Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии.
Утвержден
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 26 апреля 2004 года № 57
Состав
Межведомственной комиссии по проверке выполнения организациями квоты для приема на работу инвалидов
Богатырев В.В. | - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии |
Фефилов С.С. | - председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по труду, заместитель председателя комиссии |
Члены комиссии: | |
Андреева С.И. | - министр социальной защиты населения Удмуртской Республики |
Зорина Л.Е. | - заместитель руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Корепанова С.А. | - председатель Удмуртского отделения Всероссийского общества глухих (по согласованию) |
Курочкин Л.А. | - первый заместитель министра промышленности и транспорта Удмуртской Республики |
Лихачева В.А. | - председатель Удмуртского отделения Всероссийского общества слепых (по согласованию) |
Сковородников В.И. | - председатель Удмуртского отделения Всероссийского общества инвалидов (по согласованию) |
Торсунова Л.Г. | - старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов Прокуратуры Удмуртской Республики (по согласованию) |
Троянский И.О. | - заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике (по согласованию) |
Шутов Ю.М. | - заместитель министра экономики Удмуртской Республики |