УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 15 марта 2004 года № 32
Правила
разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и определяют порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на очередной финансовый год (далее - Прогнозный план приватизации), структуру и содержание Прогнозного плана приватизации.
2. Разработка Прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации программами социально-экономического развития Российской Федерации, а также в соответствии с утвержденными Государственным Советом Удмуртской Республики программами социально-экономического развития Удмуртской Республики и задачами приватизации, определенными Правительством Удмуртской Республики при подведении итогов приватизации собственности Удмуртской Республики за предыдущий год.
3. Органы местного самоуправления, государственные предприятия Удмуртской Республики, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики свои предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики.
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривает предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации, и направляет их в срок до 10 апреля текущего года в органы исполнительной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), Министерство экономики Удмуртской Республики для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики.
Органы исполнительной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики, рассмотрев поступившие предложения и согласовав их с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены предлагаемые к приватизации объекты собственности Удмуртской Республики, возвращают поступившие предложения в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а также направляют собственные предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных предприятий Удмуртской Республики, а также находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей отрасли экономики, и иных объектов собственности Удмуртской Республики не позднее 1 мая текущего года.
4. Все предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации представляются органами исполнительной власти Удмуртской Республики на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных предприятий Удмуртской Республики представляются по форме согласно приложению № 1, приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ - по форме согласно приложению № 2, приватизации иных объектов собственности Удмуртской Республики - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости.
5. После получения предложений о приватизации собственности Удмуртской Республики Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики.
В случае нецелесообразности приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и органом исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится государственное предприятие Удмуртской Республики, приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме государственного предприятия Удмуртской Республики. В случае нецелесообразности приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Удмуртской Республики.
6. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с учетом мнения органов исполнительной власти Удмуртской Республики о целесообразности приватизации собственности Удмуртской Республики формирует проект Прогнозного плана приватизации.
7. Прогнозный план приватизации состоит из двух разделов.
Первый раздел Прогнозного плана приватизации содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации собственности Удмуртской Республики в очередном году, а также составленный исходя из нормативной цены подлежащего приватизации имущества прогноз поступления в бюджет Удмуртской Республики денежных средств, полученных от продажи собственности Удмуртской Республики.
В первом разделе Прогнозного плана приватизации могут быть определены также основные направления приватизации собственности Удмуртской Республики на последующие годы.
Второй раздел Прогнозного плана приватизации содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления):
перечень государственных предприятий Удмуртской Республики, которые планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием их характеристики;
перечень находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ, которые планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием их характеристики;
перечень иных объектов собственности Удмуртской Республики, с указанием характеристики соответствующего имущества.
Во втором разделе Прогнозного плана приватизации указываются также открытые акционерные общества и государственные предприятия Удмуртской Республики, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Удмуртской Республики в управлении ими («золотой акции»).
8. Характеристика государственного предприятия Удмуртской Республики, которое планируется приватизировать в очередном году, должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение государственного предприятия Удмуртской Республики;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств;
г) чистые активы предприятия.
9. Характеристика находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества, которые планируется приватизировать в очередном году, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Удмуртской Республике акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;