Недействующий

О Порядке изготовления и приобретения региональных специальных марок Удмуртской Республики

ПОРЯДОК
 изготовления и приобретения региональных специальных марок Удмуртской Республики

1. Настоящий Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок Удмуртской Республики (далее -порядок) разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2002 года № 723 «Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок».

2. Ответственным органом за координацию деятельности по изготовлению и приобретению региональных специальных марок (далее - марки), а также за организацией проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Удмуртской Республики, является Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - министерство).

3. Региональные специальные марки изготовляются организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией, являющейся победителем конкурса, проводимого министерством.

Порядок проведения конкурса и состав конкурсной комиссии определяется министерством.

Министерство заключает договор с победителем конкурса на изготовление и поставку региональных специальных марок.

4. Организация-изготовитель марок должна выполнять требования настоящего порядка, условия конкурса, победителем которого она является, предъявляемые к маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

5. Марки изготовляются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями, учредившими акцизные склады, министерству.

6. В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, учредившей акцизный склад (далее - организация), место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Исправления в заявке не допускаются. Датой подачи заявки является дата ее фактического поступления в министерство.

7. В случаях несоответствия требованиям к оформлению заявки по настоящему порядку и к платежному поручению банка, нарушения сроков подачи заявки, а также приостановления, аннулирования действия разрешения на учреждение акцизного склада, заявка возвращается организации. Возврат заявки осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в министерство.

8. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием «за изготовление региональных специальных марок» и отметкой банка о принятии ее к исполнению.

9. Сумма, уплачиваемая организацией на лицевой счет министерства за изготовление, хранение, доставку региональных специальных марок и проведение специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, определяется исходя из количества указанных в заявках марок и стоимости (цены) марки, за исключением затрат, связанных с нанесением на марку штрихкодовой информации.

10. Расходы на изготовление марок, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода и осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, включаются в стоимость марки и определяются министерством по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

11. Министерство принимает заявку за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.

12. Сводная месячная заявка на изготовление марок направляется министерством организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.

Министерство представляет Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике (далее - налоговый орган) за 15 дней до начала месяца, на который заказываются марки, заявку на изготовление марок по каждой организации по количеству и видам.

13. Министерство вправе направлять организации-изготовителю марок и налоговому органу дополнительные заявки в объеме не более 20 процентов от сводной месячной заявки. Сроки изготовления и поставок марок по дополнительной заявке согласуются с организацией-изготовителем.

14. Организация-изготовитель марок доставляет их по поручению министерства в налоговый орган, по мере их изготовления, но не позднее 20 числа предшествующего месяца, на который принята заявка.

Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке.

15. При приеме марок от организации-изготовителя налоговый орган руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 № П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 года № 98 с изменениями от 22 октября 1997 года № 18), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 № П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 года № 98 с изменениями от 22 октября 1997 года № 18).

16. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака налоговым органом составляется соответствующий акт с участием представителя организации-изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок.

17. Выдача организациям марок осуществляется налоговым органом. Марки выдаются при условии их фактического получения налоговым органом от организации-изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией на лицевой счет министерства.

После прекращения (приостановления) действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада марки могут быть выданы только при выполнении организацией условий, установленных порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, и единой системы учета ее движения, утвержденным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

18. Для получения марок организация представляет налоговому органу следующие документы:

заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%;

разрешение министерства о выдаче указанного в заявлении количества марок, которое министерством представляется организации только при наличии выписки банка с расчетного счета организации, подтверждающей снятие денежных средств за проведение специальных защитных мер по контролю качества алкогольной продукции, и выписки банка о поступлении их на лицевой счет министерства;

копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе «назначение платежа» должно быть указано: «авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25%» и (или) «авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25%»;

выписку банка по расчетному счету организации, подтверждающую списание денежных средств с расчетного счета организации;

доверенность, выданную организацией, лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке.