1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в виде субвенций, предоставляемых за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию указанных полномочий. Субвенции распределяются в соответствии с методикой, применяемой при формировании межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований, указанных в статье 2 настоящего Закона.(в ред. Закона УР от 9 октября 2006 Года № 41-РЗ)
Реализация дополнительных полномочий, возложенных на отделы (управления) ЗАГС администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, осуществляется за счет бюджетов муниципальных образований. (в ред. Закона УР от 29 декабря 2004 года № 93-РЗ) (в ред. Закона УР от 7 октября 2005 года № 51-РЗ)
2. Администрации муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике в срок до 15 мая текущего года представляют в Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики бюджетную заявку о предоставлении финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году. (в ред. Закона УР от 9 октября 2006 Года № 41-РЗ)
3. Материальные средства, необходимые для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния могут передаваться по перечню, утверждаемому Правительством Удмуртской Республики.(в ред. Закона УР от 9 октября 2006 Года № 41-РЗ)
4. Правительство Удмуртской Республики осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, выделяемых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики отчет о расходовании предоставленных субвенций, согласованный с соответствующими территориальными исполнительными органами Министерства финансов Удмуртской Республики. Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о расходовании предоставленных субвенций в Министерство финансов Удмуртской Республики. (в ред. Закона УР от 7 октября 2005 года № 51-РЗ)
5. Обеспечение бланками строгой отчетности - свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния и другой документацией, изготовленной типографским способом, производится Комитетом по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики в порядке, установленном федеральным законодательством. (в ред. Закона УР от 29 декабря 2004 года № 93-РЗ)