Недействующий

О Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 15 ноября 2011 года)

    
V. Организация деятельности Управления


12. Работа Управления  организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением  об  Управлении,  Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

13. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления.

14. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

15. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.

16. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, положениями о структурных подразделениях Управления и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.

17. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления:

осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;

организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;

дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные инструкции сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;     

вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;

вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;

ведет служебную переписку от имени Управления;

подписывает документы Управления;

представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями; представляет по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, а также в российских и международных организациях;

создает по согласованию с Руководителем  Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;

привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов  государственной  власти, федеральных  государственных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;

вправе участвовать в работе  коллегий органов исполнительной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;

осуществляет  по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.

Допускается использование сокращенного наименования должности заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления - “Заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики”.

18. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела государственной службы и кадровой политики Управления.

19. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника отдела государственной службы и кадровой политики Управления исполнение отдельных обязанностей заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на начальника отдела кадровой работы Управления.