Недействующий

Об установлении объемных показателей для отнесения учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью, к группам по оплате труда руководителей

1. Объемные показатели


1.1. По объемным показателям для установления оплаты труда руководителей учреждения, ведущие работу с детьми и молодежью, распределяются на четыре группы по оплате труда руководителей, которые предусматривают диапазон разрядов оплаты труда.

1.2. Отнесение учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью, к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением, рассчитанных в соответствии с таблицей № 1.

 Таблица № 1

Показатели

Условия

Кол-во баллов

I. Детские и подростковые клубы по месту жительства
(основные показатели)

1. Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования

за каждого занимающегося

0,5

2. Количество штатных работников в учреждениях

за каждого работника

1,0

3. Наличие филиалов (в соответствии со структурой учреждения)

за каждый филиал

20

*4. Наличие оборудованных компьютерных классов (где ведется обучение)

за каждый класс

30

5. Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок

за каждый вид

15

6. Наличие оборудованного медицинского кабинета
со ставкой медицинского работника


15

7. Наличие:
- автотранспортных средств, учебных кораблей,
катеров и другой учебной техники;
- единиц компьютерной техники;
- единиц аудио-видео техники

за каждую единицу техники
в рабочем состоянии


20
10
5

* В учреждениях, ведущих работу с детьми и молодежью, баллы по абзацу 3 пункта 7 дополнительно не рассчитываются при наличии компьютерного класса.

Дополнительные объемные показатели

1. Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований:
- российских, межрегиональных;
- республиканских;
- городских;
- районных;
- учебно-тренировочных сборов

По количеству проведенных мероприятий по итогам прошедшего года


20
15
10
5
3

2. Организационно-методическая помощь учреждениям, ведущим работу с детьми и молодежью, образовательным школам (при наличии договоров о сотрудничестве или методических разработок):
- города;
- района.





20
10

3. Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея

за каждый вид

20

4. Реализация продукции, производимой учреждением

в течение года

20

5. Наличие оборудованного кабинета звукозаписи

при наличии в штате работника

20

6. Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами


15

7. Наличие детских коллективов:
- победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований;
- победителей городских, районных смотров,
конкурсов, соревнований


за каждый коллектив

за каждый коллектив

при наличии коллектива-победителя конкурса расчет объемных показателей производится по максимальному количеству баллов


15

10

8. Сохранение и развитие многопрофильности учреждения (технического, туристско-краеведческого, натуралистического и др.)
- за открытие дополнительного профиля


15

10

9. Учреждение, расположенное в нескольких зданиях

за каждое здание

10

10. Организация работы лагерных смен:
- республиканских;
- городских;
- районных

за каждую лагерную смену


40
30
20

11. Проведение семинаров-практикумов, конференций:
- республиканских;
- городских;
- районных



40
30
20

12. Привлечение дополнительного финансирования по результатам участия в конкурсах программ по реализации государственной молодежной политики:
- из федерального бюджета;
- из республиканского бюджета;
- из бюджета негосударственных фондов и организаций;
- и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации

за каждую программу




60
50
50
50

13. Наличие форм работы в субботние и воскресные дни

40

14. За наличие формы работы, осуществляемой в вечерние часы (с 18.00 до 22.00)


20

15. Сохранение контингента занимающихся

в течение года

15

16. Организация практики студентов ВУЗов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра

за каждого студента

2

17. Создание трудовых бригад при клубах, центрах

в каникулярное время

20

18. Проведение социологических исследований по проблемам молодежи

за каждое социсследование

10

19. Наличие в организационной структуре:
- социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, отдела медико-педагогической помощи);
- методического (информационного отдела (службы);
- молодежной службы трудоустройства;
- службы экстренной психологической помощи по телефону ('Телефон доверия"):
дневной формы;
ночной формы

за указанное структурное подразделение

25



25
40
30

25
40

20. Наличие статуса опорно-экспериментальной площадки:
- федеральной;
- республиканской;
- городской

решение экспертного совета


30
20
15

21. Работа с родителями и взрослым контингентом

15

II. Учреждения социального обслуживания детей и молодежи (без стационара)
(основные показатели)

1. Количество клиентов, посещающих или обращающихся в учреждение:
- на индивидуальные консультации;
- обращение по телефону;
- участие в групповых формах работы;
- охват граждан в результате проводимых исследований, опросов

из расчета за каждого обратившегося


0,004 0,002 0,001 0,001

2. Количество штатных работников в учреждении

за каждого штатного работника

1

3. Сменность работы:
- за наличие структурного подразделения, работающего
в ночные часы (с 22.00 до 6.00);
-за наличие форм работы, осуществляющих свою деятельность в вечерние часы (с 18.00 до 22.00)

при наличии в учреждении смешанной формы работы расчет объемных показателей производится по максимальному количеству баллов


40

20

4. Наличие филиалов учреждения социального обслуживания (без права юридического лица):
- филиалы, находящиеся в непосредственном подчинении учреждения социального обслуживания



за каждый филиал



20

5. Наличие:
- автотранспортных средств;
- единиц компьютерной техники;
- единиц аудио-видеотехники.

за каждую единицу в рабочем состоянии


20
10
5

6. Наличие оборудованного медицинского кабинета со ставкой медицинского работника


15

Дополнительные объемные показатели

1. Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей базе:
- российских, межрегиональных;
- республиканских;
- городских;
- районных;
- учебно-тренировочных сборов.

по количеству проведенных мероприятий по итогам прошедшего года



20
15
10
5
3

2. Организационно-методическая помощь учреждениям, ведущим работу с детьми и молодежью, образовательным школам (при наличии договоров о сотрудничестве или методических разработок):
- города;
- района.





20
10

3. Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея

за каждый вид

20

4. Реализация продукции, производимой учреждением

в течение года

20

5. Наличие оборудованного кабинета звукозаписи

при наличии в штате работника

20

6. Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами


15

7. Наличие детских коллективов:
- победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований;
- победителей городских, районных смотров, конкурсов, соревнований.


за каждый коллектив

за каждый коллектив

при наличии коллектива -победителя конкурса расчет объемных показателей производится по максимальному количеству баллов


15

10

9. Учреждение, расположенное в нескольких зданиях

за каждое здание

10

10. Организация работы лагерных смен:
- республиканских;
- городских;
- районных.

за каждую лагерную смену


40
30
20

11. Проведение семинаров-практикумов, конференций:
- республиканских;
- городских;
- районных



40
30
20

12. Привлечение дополнительного финансирования по результатам участия в конкурсах программ по реализации государственной молодежной политики:
- из федерального бюджета;
- из республиканского бюджета;
- из бюджета негосударственных фондов и организаций;
- из других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации

за каждую программу




60
50
50
50

13. Сохранение контингента занимающихся

в течение года

15

14. Наличие форм работы в субботние и воскресные дни


40

15. Организация практики студентов ВУЗов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра

за каждого студента

2

16. Создание трудовых бригад при клубах, центрах

в каникулярное время

20

17. Проведение социологических исследований по проблемам молодежи

за каждое социсследование

10

18. Наличие в организационной структуре:
- методического (информационного) отдела;
- службы экстренной психологической помощи по телефону;
- досугового центра;
- кружков художественного, технического, музыкального, прикладного творчества;
- кружков со спортивным уклоном



20
30
30
30

30

19. Наличие статуса опорно-экспериментальной площадки:
- федеральной;
- республиканской;
- городской

решение экспертного совета


30
20
15

III. Учреждения социального обслуживания для детей и молодежи (со стационаром) (основные показатели)

1. Количество проживающих в стационаре учреждения социального обслуживания:
- детей и подростков;
- правонарушителей;
- детей и подростков с девиантным и дивилеквентным поведением

из расчета на каждого проживающего



0,5
0,8
0,8

2. Количество обращающихся за консультацией в учреждение социального обслуживания для детей и молодежи:
- индивидуальные консультации;
- постоянное наблюдение;
- консультации по телефону;
- групповые формы работы;
- охват граждан в результате проводимых исследований, опросов;
- восстановительное лечение, обучение

из расчета количества клиентов



0,15
0,2
0,1
0,1
0,1
0,2

3. Количество штатных работников в учреждении социального обслуживания для детей и молодежи

за каждого штатного работника

1,0

4. Сменность работы:
- за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00);
- за наличие форм работы, осуществляющих свою деятельность в вечерние часы (с 18.00 до 22.00)

при наличии в учреждении смешанной формы работы расчет объемных показателей производится по максимальному количеству баллов


40

20

5. Наличие филиалов учреждения социального обслуживания (без права юридического лица):
филиалы, находящиеся в непосредственном подчинении учреждения социального обслуживания



за каждый филиал



20

6. Наличие:
- автотранспортных средств;
- единиц компьютерной техники;
- единиц аудио-видеотехники.

за каждую единицу техники
в рабочем состоянии


20
10
5

Дополнительные показатели

1. Наличие в организационной структуре учебно-опытно- производственных участков

за каждый профиль

до 20

2. Наличие:
- котельной;
- банно-прачечного комплекса;
- прочих сооружений

за каждый вид

до 20

3. Привлечение дополнительного финансирования по результатам участия в конкурсах программ по реализации государственной молодежной политики:
- из федерального бюджета;
- из республиканского бюджета;
- из бюджета негосударственных фондов и организаций;
- и других источников в соответствии с законо-дательством Российской Федерации

за каждую программу




60
50
50
50

4. Участие в международных проектах

при наличии договора

5

5. Наличие Попечительского совета

10

6. Организация практики студентов ВУЗов и учащихся педагогических училищ на базе учреждения социального обслуживания

за каждого человека

2

7. Организация работы лагерных смен:
- республиканских;
- городских;
- районных.

за каждую лагерную смену


40
30
20

IV. Иные учреждения, осуществляющие общественно-полезные функции в отношении
детей и молодежи

1. Количество занимающихся в учреждениях или пользующихся услугами учреждений

за каждого занимающегося или пользующегося услугами

0,5

2. Количество штатных работников в учреждении

за каждого штатного работника

1

3. Наличие филиалов (в соответствии со структурой учреждения)

за каждый филиал

20

4. Наличие оборудованных компьютерных классов
(где ведется обучение)

за каждый класс

30

5. Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок

за каждый вид

15

6. Наличие оборудованного медицинского кабинета
со ставкой медицинского работника


15

7. Наличие:
- автотранспортных средств, учебных кораблей, катеров и другой учебной техники в рабочем состоянии;
- единиц компьютерной техники;
- единиц аудио-видео техники.

за каждую единицу техники в рабочем состоянии


20

10
5

8. Количество клиентов, посещающих или обращающихся в учреждение:
- на индивидуальные консультации;
- обращение по телефону;
- участие в групповых формах работы;
- охват граждан в результате проводимых исследований, опросов

из расчета за каждого обратившегося


0,004 0,002 0,001
0,001

9. Сменность работы:
- за наличие структурного подразделения,
работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00);
- за наличие форм работы, осуществляющих свою деятельность в вечерние часы (с 18.00 до 22.00)

при наличии в учреждении смешанной формы работы расчет объемных показателей производится по максимальному количеству баллов


40

20

Дополнительные объемные показатели

1. Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований:
- российских, межрегиональных;
- республиканских;
- городских;
- районных;
- учебно-тренировочных сборов.

по количеству проведенных мероприятий по итогам прошедшего года


20
15
10
5
3

2. Организационно-методическая помощь учреждениям, ведущим работу с детьми и молодежью, образовательным школам (при наличии договоров о сотрудничестве или методических разработок):
- города;
- района.





20
10

3. Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея

за каждый вид

20

4. Реализация продукции, производимой учреждением

в течение года

20

5. Наличие оборудованного кабинета звукозаписи

при наличии в штате работника

20

6. Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами


15

7. Наличие детских коллективов:
- победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований;
- победителей городских, районных смотров,
конкурсов, соревнований.


за каждый коллектив

за каждый коллектив

при наличии коллектива -победителя конкурса расчет объемных показателей производится по максимальному количеству баллов


15

10

8. Сохранение и развитие многопрофильности учреждения (технического, туристско-краеведческого, натуралистического и др.)
- за открытие дополнительного профиля


15
10

9. Учреждение, расположенное в нескольких зданиях

за каждое здание

10

10. Организация работы лагерных смен:
- республиканских;
- городских;
- районных.

за каждую лагерную смену


40
30
20

11. Проведение семинаров-практикумов, конференций:
- республиканских;
- городских;
- районных



40
30
20

12. Привлечение дополнительного финансирования по результатам участия в конкурсах программ по реализации государственной молодежной политики:
- из федерального бюджета;
- из республиканского бюджета;
- из бюджета негосударственных фондов и организаций;
- и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации



за каждую программу




60
50
50
50

13. Сохранение контингента занимающихся

в течение года

15

14. Наличие форм работы в субботние и воскресные дни


40

15. Организация практики студентов ВУЗов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра

за каждого студента

2

16. Создание трудовых бригад при клубах, центрах

в каникулярное время

20

17. Проведение социологических исследований по проблемам молодежи

за каждое социсследование

10

18. Наличие в организационной структуре:
- социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи);
- методического (информационного отдела (службы);
- молодежной службы трудоустройства;
- службы экстренной психологической помощи по телефону ("Телефон доверия"):
дневной формы;
ночной формы;
- исследовательской лаборатории (отдела, службы).

за указанное структурное подразделение


25


25
40
30

25
40
40

19. Наличие статуса опорно-экспериментальной площадки:
- федеральной;
- республиканской;
- городской

решение экспертного совета


30
20
15

20. Работа с родителями и взрослым контингентом

15