Недействующий

О территориальных избирательных комиссиях в Удмуртской Республике (с изменениями на 30 декабря 2005 года)

Статья 15. Контрольно-ревизионные службы при территориальных избирательных комиссиях

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдума, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативной группы по проведению референдума, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, контроля за возвратом бюджетных средств, выделенных избирательными комиссиями в избирательные фонды зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, при территориальных избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы.

2. Контрольно-ревизионные службы при территориальных избирательных комиссиях создаются с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений. Указанные органы и учреждения в соответствии с федеральными законами по запросу соответствующей территориальной избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение территориальной избирательной комиссии на срок, установленный территориальной избирательной комиссией, но не менее чем на два месяца.

3. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей территориальной избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей территориальной избирательной комиссией.

4. Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей территориальной избирательной комиссии либо вышестоящей комиссии:

а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, нижестоящих комиссий;

б) осуществляет проверку достоверности представленных кандидатами сведений о размере и источниках доходов кандидатов, об их имуществе, денежных вкладах и ценных бумагах;

в) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка финансирования при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами по проведению референдума;

г) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, нижестоящих комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

д) обращается в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации любой формы собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов, референдума. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в порядке и в сроки, установленные федеральными законами;

е) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов.

5. Контрольно-ревизионная служба вправе ставить перед территориальной избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании, кампании референдума.

6. При осуществлении контрольно-ревизионной службой своих полномочий может использоваться государственная автоматизированная информационная система.