1. Редакции республиканских государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы депутатов Государственного Совета, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 15 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания, при этом половина указанных площадей должна предоставляться бесплатно.
Порядок предоставления бесплатной печатной площади устанавливается Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики.
2. Редакции республиканских государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному пунктом 1 настоящей статьи общему объему печатных площадей, предоставляемых бесплатно.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
3. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.
Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.