Действующий

О Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики (с изменениями на 11 марта 2024 года)



IV. Руководство и организация работы Комиссии


5. Состав Комиссии, председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии утверждаются Главой Удмуртской Республики.


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 21.03.2014 N 109)


В состав Комиссии могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и представители общественности.


6. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.


Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.


Минимальный состав Комиссии - 11 человек.


7. Членами Комиссии могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, пользующиеся уважением у граждан и имеющие безупречную репутацию.


8. Не менее двух третей состава Комиссии формируется из представителей общественности.


9. Состав Комиссии обновляется на одну треть один раз в пять лет.


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 26.03.2021 N 65)


10. Периодичность заседаний Комиссии устанавливается в зависимости от поступления ходатайств о помиловании и с учетом необходимости представления Главе Удмуртской Республики заключения не позднее чем через 30 дней со дня получения ходатайства о помиловании.


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 26.03.2021 N 65)


Заседание Комиссии назначает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.


Абзац утратил силу с 18 февраля 2016 года. - Указ Главы Удмуртской Республики от 18.02.2016 N 24.