8. Работа секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники секретариата непосредственно подчиняются Председателю Правительства Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем секретариата.
10. Руководитель секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
11. Председатель Правительства Удмуртской Республики представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о секретариате и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель секретариата:
осуществляет руководство секретариатом:
организует деятельность секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников секретариата;
по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Удмуртской Республики;
дает поручения и указания сотрудникам секретариата по вопросам деятельности секретариата;
организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции Председателя Правительства Удмуртской Республики;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет представительные функции по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики;
ведет текущее планирование работы Председателя Правительства Удмуртской Республики;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные инструкции сотрудников секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о секретариате, а также распоряжениями и поручениями Председателя Правительства Удмуртской Республики.
14. В случае временного отсутствия руководителя секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя секретариата.