6. Основными задачами являются:
- реклама продукции, производимой в Удмуртии;
- пополнение бюджетов за счет увеличения производства продукции;
- разработка единой республиканской стратегии выставочно - ярмарочной деятельности;
- координация выставочно - ярмарочной деятельности организаций;
- выработка рекомендаций предприятиям и организациям в целях повышения эффективности выставочно - ярмарочной деятельности;
- рассмотрение комплекса вопросов, связанных с участием Удмуртии в национальных, международных, отраслевых, межотраслевых, а также во всемирных универсальных и специализированных торгово - промышленных и сельскохозяйственных выставках, ярмарках и коллективных экспозициях, проводимых в Удмуртской Республике, в России и за рубежом;
- содействие организационно - технической и финансовой поддержке выставочно-ярмарочной деятельности в Удмуртии;
- осуществление контроля за выполнением решений Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Совета, и принятие мер для обеспечения их выполнения.