Недействующий

О ЖИЛИЩНЫХ ССУДАХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 09.10.2000)

Приложение N 3
к Положению о жилищных ссудах
физическим лицам за счет средств
республиканского бюджета
Удмуртской Республики

ФУНКЦИИ УДМУРТСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ ССУД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР


I. Проведение операций по предоставлению жилищных ссуд
возложено на следующих сотрудников Банка:


на кредитного работника - прием документов от заемщика; их рассмотрение и составление заключения; привлечение других служб Банка к рассмотрению документов; оформление договоров по предоставлению ссуды, договоров залога (поручительств);

на работника бухгалтерии - ведение лицевых счетов заемщиков и начисление процентов и неустоек; перечисление средств;

на операционного работника - проведение непосредственных операции по выдаче наличных денег, приему платежей в погашение и т.д.


II. Рассмотрение вопроса о предоставлении ссуд.
Оценка платежеспособности Заемщика:


2.1. Заявление клиента регистрируется кредитным инспектором в журнале учета заявлений, на заявлении проставляются дата регистрации и регистрационный номер.

2.2. Далее кредитный инспектор производит проверку предоставленных клиентом и администрацией документов и сведений, указанных в документах и анкете; определяет платежеспособность клиента и максимально возможный размер ссуды.

2.3. Кредитный инспектор определяет платежеспособность заемщика на основании справки с места работы о доходах и размере удержаний, а также данных анкеты и предоставленным обеспечением.

2.4. Кредитный инспектор составляет письменное заключение о целесообразности предоставления ссуды (отказа в выдаче) и согласовывает с заемщиком условия.

Заключение кредитного инспектора, завизированное руководителем кредитующего подразделения, заключения других служб Банка прилагаются к пакету документов заемщика.

2.5. Кредитный инспектор готовит кредитную заявку в кредитный комитет отделения. Кредитный комитет выносит заключение о возможности предоставления жилищных ссуд заемщикам на основании документов, представленных заемщиками и администрацией района (города) на заемщиков в соответствии с Положением о жилищных ссудах физическим лицам за счет средств республиканского бюджета Удмуртской Республики.

2.6. После принятия положительного решения о возможности предоставления жилищной ссуды, кредитный инспектор вносит соответствующую информацию в единую базу данных индивидуальных заемщиков и приступает к оформлению документов.


III. Оформление договоров


3.1. Одновременно с оформлением договора предоставления ссуды и срочного обязательства кредитный инспектор оформляет также в зависимости от вида обеспечения:

договор(ы) поручительства;

договор(ы) залога.

При предоставлении в обеспечение ценных бумаг оформляются документы, предусмотренные регламентом N 144-р от 14.01.97.

Все документы, кроме срочного обязательства и договоров залога, составляются в 3 экземплярах, один экземпляр каждого документа - для заемщика (поручителя), два экземпляра - для Фонда Правительства УР. После подписания один из них передается в отдел кассовых операций (в хранилище), другой остается у кредитного инспектора.

Срочное обязательство составляется в одном экземпляре - для Фонда Правительства УР (передается в отдел кассовых операций, копии остаются у кредитного инспектора и бухгалтера).

Договоры залога составляются:

- в 3 экземплярах, если не требуется нотариальное удостоверение и регистрация (аналогично договору предоставления ссуды);

- 4 экземплярах, если необходимо нотариальное удостоверение и регистрация; один - для залогодателя, второй - для Фонда Правительства УР (передается в отдел кассовых операций), третий остается у нотариуса, четвертый - в органе, регистрирующем сделку.

Кредитный инспектор обеспечивает исполнение следующих требований при оформлении документов:

- в текстах документов денежные суммы, числа, сроки должны быть обозначены хотя бы один раз прописью, адреса, имена, фамилии, наименования написаны полностью;