1. Государственная аттестационная служба может направить образовательному учреждению, имеющему государственную аккредитацию, рекламацию на качество образования и (или) несоответствие образования требованиям соответствующего государственного образовательного стандарта.
2. Основаниями для рассмотрения высшим органом государственной аттестационной службы вопроса о направлении рекламации являются:
1) применительно к образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы:
а) решение общего собрания родителей (законных представителей) детей, обучающихся в данном образовательном учреждении;
б) официальное представление отделения аттестационной службы по месту нахождения образовательного учреждения;
2) применительно к образовательным учреждениям, реализующим профессиональные образовательные программы:
а) решение общего собрания родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и решение общего собрания совершеннолетних обучающихся в данном образовательном учреждении;
б) официальное представление государственной службы занятости населения.
(в ред. Закона Удмуртской Республики от 24.04.2001 N 17-РЗ)
3. Решение о направлении рекламации или об отклонении требования заявителей о рекламации принимается высшим органом государственной аттестационной службы и сообщается заявителям в месячный срок. Отказ государственной аттестационной службы в направлении рекламации может быть обжалован заявителями в судебном порядке. Иск подлежит рассмотрению в порядке, установленном гражданско - процессуальным законодательством.
4. Повторная в течение двух лет рекламация автоматически влечет лишение образовательного учреждения его государственной аккредитации. Возобновление аккредитации осуществляется в том же порядке, что и ее получение.