В случаях утраты удостоверения и (или) нагрудного знака в результате стихийного бедствия или при других обстоятельствах, когда награжденный не мог предотвратить их утрату, по его заявлению может быть выдан дубликат соответствующих удостоверения и (или) нагрудного знака.
Заявление о выдаче дубликата удостоверения и (или) нагрудного знака подается в Комиссию. К заявлению прилагаются имеющиеся у заявителя документы, подтверждающие факт присвоения почетного звания (если таковые не утрачены), а также факт утраты удостоверения и (или) нагрудного знака.
Заявление о выдаче дубликата удостоверения и (или) нагрудного знака может быть подано не ранее чем по истечении шести месяцев со дня их утраты.
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче дубликата удостоверения и (или) нагрудного знака принимается Комиссией в тридцатидневный срок со дня поступления заявления с соответствующими документами. В случае отказа в выдаче дубликата удостоверения и (или) нагрудного знака заявителю выдается справка о присвоении почетного звания.
Порядок подачи и рассмотрения заявлений о выдаче дубликата удостоверения и (или) нагрудного знака и принятия по ним решений, выдачи дубликата удостоверения и (или) нагрудного знака определяется Главой Удмуртской Республики.