Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения республиканских и межрегиональных ярмарок по оптовой продаже и закупке товаров народного потребления в Удмуртской Республике

1. Общие положения

Временные санитарные правила для оптовых продовольственных рынков (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 27 июня 1997 г. N 14)

О создании Федеральной продовольственной корпорации и системы оптовых продовольственных рынков см. Постановление РФ от 3 октября 1994 г. N 1121

1.1. Настоящее Положение определяет сущность ярмарок по оптовой продаже и закупках продовольственных и непродовольственных товаров (далее ярмарка), принципы и порядок их организации и проведения.

1.2. Ярмарка - это самостоятельное в организационном, правовом и экономическом аспектах рыночное мероприятие, организуемое в установленном месте и на установленный срок, доступное для всех товаропроизводителей (продавцов) и покупателей, на котором между ними заключаются договоры купли - продажи (поставки) товаров, устанавливаются хозяйственные связи.

В организационном плане ярмарка - это самостоятельный элемент общей системы товародвижения, работающий как на постоянной, так и не на постоянной основе.

1.3. Общая цель ярмарки - создание необходимых организационных условий для осуществления многосторонних контактов продавцов и покупателей независимо от форм собственности, формирующих региональные и межрегиональные связи между ними, насыщение рынка товарами народного потребления.

1.4. Основными задачами ярмарки являются:

- содействие насыщению потребительского рынка на основе установления участниками ярмарки хозяйственных связей и заключения между ними договоров на поставку товаров народного потребления;

- определение структуры спроса и предложения на конкретные товары, выявление дополнительных рынков сбыта, ознакомление участников с новыми технологиями, производством новых видов товаров, повышения их качества;

- стимулирование развития предпринимательства на основе непосредственных деловых контактов партнеров и оказания им помощи в их осуществлении;

- информирование предпринимательских структур о возможностях предприятий по производству товаров;

содействие формированию экономических отношений партнеров, ускоряющих оборот товаров.