Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения республиканских и межрегиональных ярмарок по оптовой продаже и закупке товаров народного потребления в Удмуртской Республике

2. Виды ярмарок

2. 1. По экономическому значению и составу участников ярмарки подразделяются на:

- республиканскую;

- межрегиональную.  

2.1.1. Республиканская ярмарка - организационный элемент республиканского рынка оптовой торговой деятельности, функционирование которого подчинено обеспечению потребностей республики в товарах.

Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств (Минск, 26 мая 1995 г.)

2.1.2. Межрегиональная ярмарка - организация торгов с участием представителей промышленности и торговли из других регионов Российской Федерации и стран СНГ.

Ее цель состоит в самом широком информировании предпринимательских структур о возможностях предприятий различных регионов по производству потребительских товаров и их реализации.

2.2. Ярмарки могут быть универсальные (с широкой номенклатурой продаваемых товаров) и специализированные (с реализацией отдельных товарных групп).