О договоре купли-продажи и о договоре поставки товаров см. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая) статьи 454 и 506 соответственно
Об отдельных видах договоров купли-продажи см. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей" в редакции от 9 января 1996 г.
5.1 Сделки, заключаемые на ярмарке участниками ярмарочных торгов, осуществляются на добровольной основе и в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
5.2. Проект договора купли-продажи (поставки) может быть представлен любой из сторон. Проект примерного договора может быть предложен сторонам ярмаркомом.
5.3. Договоры на куплю-продажу (поставку) товаров на ярмарках заключаются по представленным образцам, каталогам, проспектам и другим материалам, характеризующим товары.
5.4. Участник ярмарки имеет право на рекламирование своей продукции. Рекламированию подлежат не только товары, размещенные на стенде, но и другие товары, в том числе готовящиеся к производству.
Ярмарком не несет ответственности за достоверность рекламы, представленной участниками ярмарки.
Проведение рекламной кампании предприятиями, фирмами, объединениями и иными структурами, не участвующими в ярмарке, не допускается. В то же время руководство ярмарки может дать разрешение на проведение такой рекламы в качестве платной услуги.
5.5. Участники ярмарки, заключающие договоры, должны иметь соответствующие полномочия, удостоверенные в установленном порядке.