Недействующий

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 12.11.2001)

ПЕРЕЧЕНЬ ГОРОДОВ, РАЙОНОВ, СЛУЖБ И ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ЕДДС И АБОНЕНТСКИЕ ПУНКТЫ (ЯЧЕЙКИ)

┌═════════════════════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════════‰
│ Город, объект экономики │1999│2000│2001│2002│2003│2004│Отметка │
│                         │    │    │    │    │    │    │о выпол-│
│                         │    │    │    │    │    │    │нении   │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│       г. Ижевск         │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- Администрация города,  │    │ ├══┼══┤ │    │    │    │        │
│  городская дежурно-     │    │    │    │    │    │    │        │
│  диспетчерская служба   │    │    │    │    │    │    │        │
│  (информационно-        │    │    │    │    │    │    │        │
│  техническое            │    │    │    │    │    │    │        │
│  сопряжение)            │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- АОЗТ "Ижмолоко"        │  ══┼══  │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- плотина Ижевского пруда│    │  ══┼════┼══  │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- оперативные службы     │    │ ═══┼════┼══  │    │    │        │
│  (01, 02, 03, 04)       │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- подвижные средства,    │    │  ══┼════┼════┼════┼══  │        │
│  перевозящие ЛВЖ, АХОВ, │    │    │    │    │    │    │        │
│  ВВ                     │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- другие ПОО по решению  │    │    │  ══┼════┼════┼═══ │        │
│  Главы местного         │    │    │    │    │    │    │        │
│  самоуправления         │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│      г. Воткинск        │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- Администрация города,  │  ══┼════┼══  │    │    │    │        │
│  городская              │    │    │    │    │    │    │        │
│  информационно-         │    │    │    │    │    │    │        │
│  диспетчерская служба,  │    │    │    │    │    │    │        │
│  (информационно-        │    │    │    │    │    │    │        │
│  техническое сопряжение)│    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- ГПО "Воткинский завод" │    │  ══┼════┼════┼══  │    │        │
│  (база N 2, ОСВ,        │    │    │    │    │    │    │        │
│  плотина)               │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- оперативные службы     │    │  ══┼════┼════┼══  │    │        │
│  (01, 02, 03, 04)       │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- подвижные средства,    │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  перевозящие ЛВЖ, АХОВ, │    │    │    │    │    │    │        │
│  ВВ                     │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- другие ПОО по решению  │    │  ══┼════┼════┼══  │    │        │
│  Главы местного         │    │    │    │    │    │    │        │
│  самоуправления         │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│       г. Сарапул        │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- Администрация города,  │    │  ══┼════┼══  │    │    │        │
│  городская дежурно-     │    │    │    │    │    │    │        │
│  диспетчерская служба   │    │    │    │    │    │    │        │
│  (информационно-        │    │    │    │    │    │    │        │
│  техническое сопряжение)│    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- оперативные службы     │    │  ══┼════┼════┼══  │    │        │
│  (01, 02, 03, 04)       │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- подвижные средства,    │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  перевозящие ЛВЖ, АХОВ, │    │    │    │    │    │    │        │
│  ВВ                     │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- другие ПОО по решению  │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  Главы местного         │    │    │    │    │    │    │        │
│  самоуправления         │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│       г. Глазов         │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- Администрация города,  │    │  ══┼════┼══  │    │    │        │
│  городская дежурно-     │    │    │    │    │    │    │        │
│  диспетчерская служба   │    │    │    │    │    │    │        │
│  (информационно-        │    │    │    │    │    │    │        │
│  техническое сопряжение)│    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- оперативные службы     │    │    │  ══┼════┼══  │    │        │
│  (01, 02, 03, 04)       │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- подвижные средства,    │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  перевозящие ЛВЖ, АХОВ, │    │    │    │    │    │    │        │
│  ВВ                     │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- другие ПОО по решению  │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  Главы администрации    │    │    │    │    │    │    │        │
│  города                 │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│      г. Камбарка        │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- Администрация города,  │    │  ══┼══  │    │    │    │        │
│  городская дежурно-     │    │    │    │    │    │    │        │
│  диспетчерская служба   │    │    │    │    │    │    │        │
│  (информационно-        │    │    │    │    │    │    │        │
│  техническое сопряжение)│    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- объект по хранению БХОВ│    │    │  ══┼══  │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- объект по уничтожению  │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  БХОВ                   │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- оперативные службы     │    │    │  ══┼════┼══  │    │        │
│  (01, 02, 03, 04)       │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- подвижные средства,    │    │    │    │  ══┼════┼══  │        │
│  перевозящие ЛВЖ, АХОВ, │    │    │    │    │    │    │        │
│  ВВ                     │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- другие объекты по      │    │    │    │  ══┼════┼══  │        │
│  решению Главы          │    │    │    │    │    │    │        │
│  администрации района   │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│      пгт Кизнер         │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- администрация района,  │    │  ══┼════┼══  │    │    │        │
│  дежурно-диспетчерская  │    │    │    │    │    │    │        │
│  служба района          │    │    │    │    │    │    │        │
│  (информационно-        │    │    │    │    │    │    │        │
│  техническое сопряжение)│    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- объект по хранению БХОВ│    │    │  ══┼══  │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- объект по уничтожению  │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  БХОВ                   │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- оперативные службы     │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  (01, 02, 03, 04)       │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- подвижные средства,    │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  перевозящие ЛВЖ, АХОВ, │    │    │    │    │    │    │        │
│  ВВ                     │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- другие объекты по      │    │    │  ══┼════┼════┼══  │        │
│  решению главы          │    │    │    │    │    │    │        │
│  администрации района   │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│       п. Балезино       │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- объект по уничтожению  │  ══┼══  │    │    │    │    │        │
│  ракет с ЖРД            │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│     Воткинский район    │    │    │    │    │    │    │        │
├═════════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════════┤
│- объект по уничтожению  │    │  ══┼════┼══  │    │    │        │
│  РДТТ                   │    │    │    │    │    │    │        │
└═════════════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════════…