Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 26.12.2000)

 Статья 59. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации


1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы, начиная с 25 дней до дня голосования. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.

2. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, подпадающей под действие пункта 1 статьи 58 в рабочие дни для проведения агитации, должен быть не менее 30 минут, а в случае, если общее время вещания организации составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.

3. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.

4. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован не позднее чем за 70 дней до дня голосования. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени.

5. Порядок предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона, устанавливается Избирательной комиссией Удмуртской Республики в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом.

6. Запрещается прерывать телепередачу предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, в том числе для рекламы товаров, работ, услуг.

7. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.

8. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, иные предвыборные агитационные материалы, распространяемые организациями телерадиовещания, выпускаются в эфир с видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующей организации телерадиовещания в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ, материалов в эфир.

(статья 59 в ред. Закона Удмуртской Республики от 26.12.2000 N 323-II)