Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 26.12.2000)

 Статья 60. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


1. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), подпадающие под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, бесплатно начиная с 25 дней до дня голосования.

2. Общий минимальный размер печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи для публикации предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, должен составлять не менее 15 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания, при этом не менее 50 процентов выделенной печатной площади должно предоставляться для бесплатных публикаций за счет средств текущего бюджетного финансирования печатного издания. Сведения о размере оплаты печатной площади должны быть опубликованы редакцией периодического печатного издания не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливается Избирательной комиссией Удмуртской Республики в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом.

3. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона, которое предоставило зарегистрированным кандидатам место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в предоставлении места на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.

4. В периодических печатных изданиях предвыборные агитационные материалы кандидатов публикуются без комментариев.

5. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.

6. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшими зарегистрированного кандидата, а также входящим (входящими) в избирательный блок, выдвинувший зарегистрированного кандидата, избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона.

7. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.

(статья 60 в ред. Закона Удмуртской Республики от 26.12.2000 N 323-II)