10. Итоги исполнения бюджета Удмуртской Республики:
(млн. руб.)
__________________________________________________________________________________
Статьи бюджета 1992 г. 1993 г. 1994 г. 9 мес.
1995 г.
__________________________________________________________________________________
я2Доходы
Налог на прибыль 7 627 90 155 214 146 451 134
Подоходный налог с физических лиц 3 704 34 734 130 360 188 233
Платежи за пользование недрами и
природными ресурсами 1 236 6 265 22 110 186 113
Прочие налоги 546 5 991 74 167 6 813
Налог на имущество 461 5 366 50 102 74 625
Налог на добавленную стоимость 5 766 53 646 133 376 293 695
Акцизы 970 5 039 20 164 46 236
Доходы от приватизации 616 1 942 2 134 12 964
Земельный налог 410 1 649 10 677 15 100
Остатки бюджетных средств на начало года,
обращаемые на покрытие расходов 135 1 403 1 043 -
Поступления целевых средств на сокращение
бюджетного дефицита 633 32 426 218 254 -
Итого доходов 22 104 238 616 876 533 1 274 913
Дотации, полученные из бюджета различных
уровней 2 332 10 127 116 005 123 348
Средства, полученные по взаимным расчетам 6 327 133 209 83 382 4 548
Прочие доходы 420 189 - 25 070
Всего доходов 31 183 382 141 1 075 920 1 427 879
Остатки бюджетных средств на начало года за исключением сумм,
обращаемых на покрытие расходов 77 790 3 478 22 961
я2БАЛАНСя0 31 260 382 931 1 079 398 1 450 840
я2Расходы
Народное хозяйство 8 057 100 262 318 619 514 173
Социально-культурные мероприятия 10 184 110 713 397 476 321 722
Содержание органов государственного
управления 604 7 313 29 414 65 110
Прочие расходы 1 909 16 180 116 796 412 825
Итого расходов 20 754 234 468 862 305 1 313 830
Средства, направленные по взаимным расчетам
в республиканский бюджет 5 559 40 267 12 564 6 561
Прочие взаиморасчеты 2 753 103 675 190 004 71 054
Всего расходов 29 066 378 410 1 064 873 1 391 445
Превышение доходов над расходами 2 117 3 731 11 047 47 315
Свободные остатки бюджетных средств 13 199 548 3 979
Оборотная кассовая наличность 62 591 2 930 8 101
я2БАЛАНСя0 31 260 382 931 1 079 398 1 450 840
__________________________________________________________________________________
11. Рублевая оценка валютной части статей доходов и расходов эмитентом не производится.
12. Отчет о формировании и использовании средств резервного фонда Правительства Удмуртской Республики.
(тыс.руб.)
__________________________________________________________________________________
Наименование показателя 1992 г. 1993 г. 1994 г. 9 мес.
1995 г.
__________________________________________________________________________________
Народное хозяйство, 1 974 527 1 980 569 1 078 000 4 833 000
в том числе жилищное строительство 86 166 522 414 417 000 162 000
Народное образование и культура 1 000 49 521 582 000 1 962 808
Здравоохранение 181 70 26 000 10 000
Расходы на содержание
органов госуправления 26 275 62 300 132 297 560 429
Социально-культурные мероприятия 66 290 436 116 142 035 677 625
Прочие расходы 1 629 713 1 940 484 1 115 598 452 142
я2ВСЕГО расходовя0 3 697 986 4 469 060 3 075 930 8 568 004
__________________________________________________________________________________
13. Просроченной задолженности по уплате налогов эмитент не имеет.
14. Задолженности по кредитам банка эмитент не имеет.
15. Сведения о направлении средств на капитальные вложения:
(млн.руб.)
______________________________________________________________________________
1992 г. 1993 г. 1994 г.
___________________________________________________
Наименование бюджета назна- испол- назна- испол- назна- испол-
чено нено чено нено чено нено
______________________________________________________________________________
Консолидированный
бюджет УР, всего: 2 564 2 935 - 43 078 234 953 104 772
______________________________________________________________________________
в том числе,
в Республиканском бюджете 1 542 1 453 - 26 105 162 453 62 476
______________________________________________________________________________
Бюджет Удмуртской Республики на 1995 год предусматривает государственные капитальные вложения в сумме 202065 млн. рублей. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 1995 года N 1360/142, Фонду Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства на создание кредитно-финансового механизма в жилищном строительстве предусмотрено 10 млрд. рублей из республиканского бюджета.
16. На эмитента административные и экономические санкции не налагались.
17. Уставного капитала эмитент не имеет.
18. Ранее ценные бумаги эмитентом не выпускались.
В. Сведения о предстоящем выпуске жилищных облигаций.
19. Общие данные о выпуске жилищных облигаций:
а) облигации выпускаются в наличной форме. Изготовление бланков облигаций производится на Московской типографии гознака;
б) вид выпускаемых ценных бумаг - бескупонная облигация на предъявителя, предоставляющая право владельцу облигаций на приобретение жилья;
в) общий объем выпуска по номинальной стоимости на дату начала распространения жилищных облигаций - 60 000 000 000 рублей;
г) количество выпускаемых жилищных облигаций - 250 000 штук,
из них:
_________________________________________________________
Номинал (руб.) Кол-во штук Сумма (млн. руб.)
_________________________________________________________
150 000 100 000 15 000
300 000 150 000 45 000
_________________________________________________________
д) общий объем строительства - 40 000 кв. м общей площади;
е) облигация по номинальной стоимости соответствует условной единице общей площади в квадратных метрах, т. е.
__________________________________________________________________
Номинальная стоимость Соответствующая общая площадь
облигации (в рублях) (в кв. метрах среднего жилья)
__________________________________________________________________
150 000 0,1
300 000 0,2
__________________________________________________________________
ж) срок обращения облигаций - пять лет.
Данный выпуск облигаций является первым жилищным облигационным займом в рамках Республиканской целевой программы "Жилище" и направлен на решение социально-экономических задач в области жилищного строительства. Целями займа являются:
- привлечение средств граждан и юридических лиц для финансирования жилищного строительства;
- накопление сбережений населения и защита их от инфляции, с целью приобретения жилья;
- увеличение объемов и повышение качества жилищного строительства;
- создание рынка недвижимости.