1. Регистрация нормативных и законодательных актов Удмуртской Республики осуществляется заведующим общим отделом. Документы, подлежащие контролю, передаются в сектор контроля под расписку.
2. Контролирует выполнение поручений руководства Правительства по подготовке предложений по исполнению нормативных и законодательных актов Удмуртской Республики сектор контроля.
3. На документы, поставленные на контроль, оформляются контрольные карточки в двух экземплярах: первый экземпляр вместе с документом передается для контроля исполнителю, а второй остается в сектор контроля с распиской лица, получившего документ, с указанием даты получения.
4. О нарушении срока исполнения отдельных документов заведующий сектора контроля ставит в известность исполнителя, заведующего отделом, осуществляющего контроль и докладывает соответствующему заместителю Председателя Правительства и Руководителю Аппарата. Сведения представляются по мере необходимости.