1. Поступающие в Правительство Удмуртской Республики нормативные документы, регистрируются канцелярией общего отдела и передаются заведующему общим отделом Аппарата Правительства для доклада руководству.
2. Указания о необходимости контроля даются Председателем Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства при их ознакомлении.
3. На каждый контрольный документ канцелярией общего отдела заполняется в двух экземплярах контрольная карточка, в которую записывается резолюция руководства, а также все последующие отметки о его исполнении. Один экземпляр контрольной карточки направляется исполнителю, второй -передается сектору контроля.
4. В соответствии с резолюцией руководства не позднее месячного срока со дня поступления документа, или в установленный руководством срок принимаются соответствующие решения Правительства или осуществляются другие меры по их выполнению. Если необходимо директивные документы направить для исполнения в министерства, госкомитеты, комитеты, ведомства, осуществить это следует в пятидневный срок со дня поступления.
5. Документы вышестоящих органов снимаются с контроля сектором контроля. Основанием для снятия документов с контроля являются соответствующее решение Правительства или справка отраслевого отдела об исполнении, согласованная с заместителем Председателя.