1. Удостоверение ветерана выдается лицам, которым в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" установлено звание "Ветеран труда".
2. Выдача удостоверений производится отделами социальной защиты населения по месту жительства заявителя на основании решения районной (городской) администрации о присвоении звания "Ветеран труда", утвержденного Минсоцзащиты населения Удмуртской Республики.
3. Удостоверение выдается ветерану под расписку.
4. При заполнении удостоверения записи в строках: "наименование государственного органа, принявшего решение о присвоении звания ветерана", "фамилия", "имя", "отчество" и "полное наименование соответствующей категории ветеранов" производятся без сокращений.
Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя государственного органа, выдавшего удостоверение, и печатью.
5. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
6. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений ветерана согласно приложению, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя государственного органа, выдавшего удостоверение, и печатью.
7. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана ему выдается дубликат удостоверения.
8. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя государственного органа, выдающего удостоверения.
9. Бланки удостоверений хранятся в отделах соцзащиты населения администрации района (города) как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.